Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите в свой аккаунт. Вход на сайт/Регистрация Мой канал Загрузить ролик
Найти на сайте: параметры поиска
Это интересно!

 

 



На виллу Озджана переехала свекровь

6 мая 2018
article12496.jpg

Несколько дней назад Озджан Дениз и Фейза Актан стали счастливыми родителями. Буквально в это же время в критическом состоянии попадает в больницу отец актера. И теперь ему приходится практически "разрываться" между малышом, отцом и работой. Стало известно, что с маленьким Кузеем взялась помогать свекровь, которая долгие годы мечтала о внуке. И в трудной ситуации мама Озджана поступила просто: переехала жить и помогать на виллу сына и невестки Zekeriyakoy. Конечно, можно было обратить к помощи профессиональных нянечек, или другого домашнего персонала, но ребенок слишком маленький, ему еще и недели нет, поэтому лучше мамы и бабушки никто не справится с задачей ухода за этим долгожданным жителем большого дома.

Похожие статьи:

НовостиОзджан Дениз и его беременная жена отказались

НовостиОзджан Дениз и Фейза Актан Дениз. Молодожены

НовостиОзджан Дениз счастлив и озабочен новыми обязанностями

НовостиОни все-таки поженились вчера на вилле. Озджан вышел

СтатьиОзджан Дениз и Фейза Актан поженились 8 марта

 

Спасибо


Комментарии (47)
Лейла # 6 мая 2018 в 11:16 0
Да Фейза придется потерпеть ибо свекровь спокойно тебе жить не даст на вилле,характерец еще тот у нее.
Варя # 6 мая 2018 в 11:20 0
Да бабушка в таком возрасте, что за ней самой нужно ухаживать,а не доверять бабушке, она только люльку может покачать, а на руки такого кроху нельзя доверять брать пожилым людям,можно подумать, что у них нет профессиональной няни, которая и няня и мед.сестра и воспитатель. Маме стало просто скучно и решила пожить с ними, посмотреть как невестка справляется со своими обязанностями, хотя после родов первое время ей самой тяжело...
Людмила # 6 мая 2018 в 19:56 0
Если Озджану уже более 45, то матери, как минимум, более 65.
Не думаю, что это хорошая идея получать помощь от такой возрастной свекрови.
Затея плохая от слова очень.
Людмиле # 9 мая 2018 в 01:29 0
Людмила! Сколько вам лет? Так вот, в 65 лет за границей, и в Турции тоже, 65 - это средний возраст, полный сил и рабочей энергии. А вы рассуждаете, как будто с другой планеты прибыли.
mari # 6 мая 2018 в 14:22 0
Маленькому ребенку нужно вовремя поесть,быть сухим и чистым,чтобы мама была рядом,они чувствуют по запаху родного человека,а бабушка сможет покачать и помыть при необходимости,зря наговариваете,что за самой смотреть надо.
Лейла # 6 мая 2018 в 15:19 0
Мари она во первых уже стара и болеет и из нее плохая нянька,там явно есть кому смотреть за ребенком,просто свекровь Охранник номер1 за внуком и невесткой.
Хирург # 6 мая 2018 в 15:43 0
На мой взгляд,( несмотря на то, что я будущая свекровь и только свекровь) маме Оджана сейчас самое место около своего больного мужа. А молодые сами разобрались бы. Слишком мало времени прошло с родов,очень чувствительна сейчас молодая мама и если кому то и помогать ей, то ее маме или ее сестре.
Елена КР # 6 мая 2018 в 16:18 0
Родители Озджана 100 лет как в разводе и с какой это стати маме ухаживать за бывшим мужем, у него, скорее всего, другая семья, писали что отец бросил их. Пусть радуется, что дети навещают. Свекровь и новоиспеченная невестка в одном доме, это серпентарий, для свекрови это долгожданный внук, есть желание поняньчить, но для спокойствия в семье стоило нанять няню, а свекровь навещала бы на пару часов, не думаю, что невестка настолько покладистая, что будет терпеть наставления и указания.
Хирург # 6 мая 2018 в 17:02 0
Я не знала что они в разводе, тогда , конечно, ей рядом с ним делать нечего.
Тина # 9 мая 2018 в 01:56 0
Странное понятие или собственный опыт, Елена КР? Мне, например, моя свекровь - англичанка - всю жизнь помогает во всех делах, всегда рядом, часто мы в одном доме, или у них, или у нас. И даже взгляда косого не было никогда. У моей подруги свекровь - индуска, ей 68 лет, живут все в одном доме 20 лет, мир и гармония и дети у бабушки на руках с рождения, варит-шкварит, печёт пироги, грает с детьми в игры. Это только в России в 65 лет женщина - немощная старуха. Жалко мне таких, не в обиду вам скажу.
Елене # 9 мая 2018 в 02:43 0
А до вашего понятия не доходит, что это могут быть не наставления и указания, а добрые и полезные советы опытной женщины-матери своей молодой и неопытной невестке, которая в таких советах очень нуждается? Видите, какая разница в культуре взаимоотношений, в воспитании и в поведении? Почему надо всегда думать о плохом? А я уверена, что молодая жена Озджана и его мама непременно найдут общий язык для любви и дружбы в семье. Ведь они же турчанки.
mari # 6 мая 2018 в 18:29 0
Я тоже буду только свекровью и мне кажется нет ничего плохого если дадут совет,старшим виднее,хотя мне никогда ничем не помогала и не помогает свекровь,но я и в этом нашла плюс,никогда не ругались с ней и общаемся только по большим праздникам,а так сами с мужем растим сына.
Хирург # 6 мая 2018 в 19:52 0
Ничего плохого в помощи нет, просто на мой взгляд, переселяться к молодым, да еще и в первые же дни после родов- это не особенно приятно для невестки. Прийти, помочь и уйти- это в самый раз.
Татьяна К. # 7 мая 2018 в 06:17 0
Всем доброго утра и прекрасного дня! Согласна с хирургом. Фейза молодая и мама ее должна быть молодая. Никто ей лучше, с большой любовью и самоотдачей не поможет, чем ее мама. У меня внук с первого дня рождения был искуственик по питанию и очень болезненный. Мы с дочкой жили далеко друг от друга, 300 км.расстояние. И поверьте, никто не помог бы ей так, как это сделала я. Потому что я ее мама, я ее хорошо знаю, я ее очень люблю. Мне для нее и внука не жалко ничего, даже своей жизни. А свекровь, это наихудший вариант со всех сторон.
Татьяне К # 7 мая 2018 в 12:51 0
Одна такая как вы теща, и врагов не надо!!!!
Татьяне К # 7 мая 2018 в 08:00 0
Не дай бог нашим сыновьям иметь такую тещу как вы. Которая воспитывала свою дочь с сознанием того, что свекровь - это наихутший вариант со всех сторон. Я даже расстроилась. Ужас. Какой вы страшный человек. Это же мать мужа и вашей дочери. Любимого человека.
Елена КР # 7 мая 2018 в 09:44 0
Народная мудрость гласит "Невiстка-чужа кiстка" и этим все сказано, не нужно кривить душой и рассказывать, что мать мужа невестку любит как дочь, в лучшем случае терпит, если мудрая женщина...
Татьяна К. # 7 мая 2018 в 10:09 0
Ув. свекрови, Пардон. если я кого то не хотя сама того обидела. Но я написала так,как есть в жизни.У меня тоже была свекровь, правда не родная мама мужа. Жили они в селе за 100 км. от нас. После недели работы мы ехали к ним помогать садить, полоть или убирать огород,а это 70 соток. Затем в хате убраться. И если мы не могли приехать вовремя, то недовольства было очень много. И как бы я не старалась угодить,хорошей я так и не стала. Хотя для своего сына она хотела такую жену, как я. Мы нашли выход. Мы одолжили деньги и купили дачу возле своего города. Дочери моей со свекровью повезло, они жили мирно,но на расстоянии. Но помочь со слабеньким внуком она не захотела.К своим двум дочерям отношение было другое. У меня дочь очень мягкий, работящий и отзывчивый человек. И еще...
Татьяна К. # 7 мая 2018 в 10:21 0
И еще. Я не думаю, что между мамой Озджана и его молодой женой настолько доверительные и откровенные отношения, что она будет не стесняясь просить совета или помощи. Я не думаю, что в ее 65 лет, у нее хорошее здоровье,нервы и самочувствие,да и сохранились навыки ухода за младенцем, которому по моему меньше месяца. Лично я бы опасалась ей доверять ребенка, даже пусть она будет сверх прекрасный человек. Ей в любой момент может стать плохо, а на руках будет ребенок. По этому нужна пофи. няня или как я писала лучше мама. Мама это все. Она и выслушает, и поймет, и посочувствует и конечно во всем поможет. Свекрови сбросить хотя бы лет 15. возможно в няньки бы и пригодилась.Я согласна с Еленой.
Тина # 9 мая 2018 в 02:25 0
Татьяне К Так и хочется спросить: в какой яме вы живёте, жили, воспитывались? Ваше образование? Такую чушь пишите, что невозможно умом объять. "в любой момент плохо" может стать в любом возрасте. Мама вашего мужа была плохой не от возраста, а потому что вас она просто не любила. По-вашему, в 65 лет людей надо на погост отправлять, всё уже, хватит? Какие странные жизненные ценности, абсолютно бесчеловечные или до безобразия безграмотные. В интернете масса научной литературы на эту тему, почитайте. Во всех странах дети воспитываются в УВАЖЕНИИ и ПОЧИТАНИИ родителей, а родители уважают своих детей и их выбор. А то, что вы не доверяете своей свахе из-за возраста и настраиваете свою дочь против неё, это говорит только о ваших человеческих качествах. А потом будете проклинать и своего зятя, что не выдержит вашего поведения. Я не хочу вас обидеть, но мне очень странно, я никогда не жила в таком окружении с таким взаимоотношением людей. Это же ужас!
Девченка 25 # 7 мая 2018 в 11:28 0
Какая глупость.Ментальность другой страны ,другой нации обсуждать с обывательской точки зрения своего семейного строя.Положено 40 дней ,что-бы кто-то старший был рядом с роженицей.Если есть у матери возможность то мать,если нет матери возможности,то свекровь.Чтение молитв,приглашение гостей.Для чего вы смотрите турецкие сериалы?Даже в комедиях и то у свекрови дома-по традиции собираются женщины и читают молитвы на рождение ребенка(мавлюд).У мусульман требуется огромное соблюдение ритуалов,тем более если ребенок из финансово обеспеченной семьи и очень желанный.В доме должна быть старшая женщина.
Ох! # 8 мая 2018 в 08:28 0
Мусульманская страна , если бы турчанки(актрисы) соблюдали ритуалы и правила своей жизни , разводов бы почти не было , а так , спят с героями почти все и рожать потом не могут , разврат и только!
Татьяна К. # 9 мая 2018 в 13:00 0
Всем доброго дня! Прочла комментарии в свой адрес и хочу спросить вас, Почему столько негатива в мой адрес? Вы меня не знаете, обговариваем мы только тему приезда матери Озджана к нему домой, а не тему о свекрови и тещи во всем мире. Я живу в Украине,хотя родилась и выросла в Узбекистане и Таджикистане. Если Тина для вас это ямы и дыры, то для меня прекрасные страны с замечательным народом. Я медик, работала и в палате новорожденных в род доме. Еще раз скажу, что женщина,которой столько лет не может ухаживать за новорожденным младенцем, кото-рому нет даже месяца. И не надо писать бред,что можно все найти в интернете,а потом эксперементировать на ребенке.Озджан в состоянии оплатить работу профи-няни. Мама согласна присутствует в их жизни, пусть молится,баюкает радуется внуку и невестке.
Татьянe К. # 9 мая 2018 в 20:59 0
Спорить с вами бесполезно, т.к. непроизвольно опускаешся до вашего уровня. А уровень- ниже плинтуса. Отведи, заступи и сохрани наших сыновей от таких тещ и их дочерей. Яблоко от яблони не далеко падает.
Тина # 11 мая 2018 в 16:27 0
Татьяна К! Вот тут вы и показали свою образованность и воспитанность. Медик? Ну да, понятно какой, если в 65 лет для вас люди - немощные старики. Когда за границей женщины детей рожают в 50 лет и живут до 90 лет. А, самое главное, НЕ ПЕРЕВИРАЙТЕ и НЕ СОЧИНЯЙТЕ СВОИ ДОМЫСЛЫ! Я сказала НЕ о странах, а о вас ЛИЧНО - о вашей семейственности, традициях и отношениях к родству. И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ разговор на политику и на СТРАНЫ проживания. Это подло, ГЛУПО и СЮДА НЕ ОТНОСИТСЯ. (Тем более, я не знала в какой вы стране). Я сама родом из Украины, у меня там любимые по жизни друзья, была в Узбекистане и Таджикистане. Очень люблю историю, культуру, искусство этих стран. Знаю сотнями и люблю их песни, стихи, худ. литературу, музыку, кулинарию.... А ваше ЛИЧНОЕ отношение к жизни на редкость ПРИМИТИВНОЕ, пещерное. Но, если вас такое устраивает, будьте счастливы!
Татьяна К. # 9 мая 2018 в 13:22 0
У меня прекрасная дочь,которую я не настраиваю против кого либо. Свекровь ее любила. У нас со сватами хорошие отношения. Да и свахи давно нет в этом мире.Внук. Зять меня считает лучшей тещей в мире,правда немного подшучивает надо мной.Они живут в Киеве. Мы с мужем не лезем в их жизнь,но если нужна наша помощь,то мы всегда ее оказываем.Зять нас уважает и мы его тоже, но я не могу его любить,как своего ребенка. Я не думаю,что свекровь любит невестку, как дочь,но в добрые отношения между ними верю. Я прожив в мусульманской стране не мало,прекрасно знаю отношения свекрови к невестке,да и тур. сериалы тоже смотрю.Мало видела теплых отношений к невесткам со стороны свекровей.А стареют в 65 лет и турчанки, и мы из СНГ, да и европейки тоже.Я грамотный человек и в жизни многое повидала.Люблю Бога, людей,животных и весь мир.Не делайте обо мне выводы, только по высказыванию моего мнения в комментарии.А внуков, конечно свекрови очень любят и помогают растить,я и не спорю с этим.
Mila # 10 мая 2018 в 06:26 0
Татьяна К,не впичатляйтесь вы так,тот кто написал не вник в ваши комментарии,я знаю вас давно вы вполне правильно мыслите,успойтесь и простите.
Девченка 25 # 10 мая 2018 в 11:34 0
Mila,приветствую!
Елена КР # 10 мая 2018 в 06:49 0
Татьяна К, не рвите сердце, не оправдывайтесь, Вы все правильно прокомментировали, но са сайте "работают" тролли, это их работа повышать градус дискуссии, методы только у них дурно попахивают, но "хто на кого вчився".
Тина # 11 мая 2018 в 17:53 0
Милые девушки (или бабушки)Татьяна, Елена, Мила...! Если в моих комментариях прозвучала резкость, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ. НО я была настолько удивлена недальновидной вашей позицией по возрасту, что не сдержалась. Для вас "написано правильно", а для меня - неправильно. Вы же сами себе укорачиваете жизнь по собственной воле, если в 65 лет станете старухами без силы и энергии. Представьте своих любимых дочек, что в 65 лет они будут уже никто? В Украине!!! у меня подруга, ей 70 лет (71 в июле). Энергичная, весёлая, бегает, прекрасно танцует танго и пасодобль, занимается фитнесом, ездит на велосипеде километры, играет на скрипке, работает массажисткой в мед центре, нет морщин, седых волос, черные брови, ресницы... никакого макияжа. Жаль, не могу прислать вам фото. А сколько таких женщин в России?! Так почему вы так упрямо твердите про старость и немощность в 65 лет? Вы, что СОВСЕМ УЖЕ СЕБЯ НЕ УВАЖАЕТЕ? С 65 лет до 75 - пожилой возраст, а не старый, 65 - средний. Давно это установлено антропологами.
Елена, а кроме троллей, вы другого поведения людей не знаете? Такая узкая направленность в описании человека: или вы, или троль?
Где-то проскочила фраза о пеленании младенцев. Так вот, медики давно установили вред пеленания детей. Это вредно для будущего здоровья малыша, их с первых дней оставляют свободными.
Удачи ВАМ ВСЕМ, милые спорщицы! Пусть МОЛОДОСТЬ, ЗДОРОВЬЕ и ЭНЕРГИЯ вас НИКОГДА НЕ ПОКИНЕТ!
Елена КР # 11 мая 2018 в 20:17 0
Тина, как говорит одна моя подруга " це дуже переходнэ", это я о вашем отношении к старости, а касательно ваших ком-ев, то мы уже поняли, что верное мнение только у вас, у всех остальных ошибочное. Счастья и здравия вам!
Девченка 25 # 10 мая 2018 в 11:30 0
Мой пост скорее был автору статьи,поскольку мне совсем не нравятся переводы и изложение статей-провокаций.Так например было в прошлый раз с переводом в отношении Бурака Озчивита,поскольку даже турки поясняли по поводу значения слова подкаблучник.Ваш жизненный опыт уважаемая Татьяна К.для меня не приемлем,поскольку я на другой стороне совсем,ну вот просто совсем.Сама пока не свекровь,но длительное время счастлива,что она у меня есть.Если бы не написали последний пост о том,что вы длительное время прожили в Республиках Средней Азии, а тем более в Узбекистане и Таджикистане,я бы не стала задавать вопросов.Прожив длительное время в Средней Азии лично я имею понятие о том ,что значит приезд свекрови домой к снохе,вы видимо что-то подзабыли.Потому как свекровь(тетя,бабушка,любая старшая женщина со стороны мужа) всегда лицо,номинально осуществляющее руководство женской частью дома мужчины и вопроса о том,что она будет пеленать,убирать,качать,сидеть никогда не стоит.Это делаю все другие женщины,которые на первые дни собираются на помощь роженице.Ну и т.д.все остальное так и идет:жертвоприношение,имя,гости на мужской половине,соседи,чашки и так практически до года,пока ребенок не пойдет,а там уже другие праздники.Ну а если это теща и дом у мамы,то туда в принципе никто не ходит 40 дней и ребенка не показывают.И зачастую это все предварительно решает мужская половина(муж и старший мужчина,часто тот ,кто наиболее материально обеспечен). Поэтому лично я считаю ,что даже на медика дома и штат нянечек, а особенно для первого сына, у этого актера есть финансовая возможность, а приезд мамы объясняется немного по другому, а не необходимостью физической помощи.
Mila # 11 мая 2018 в 08:07 0
И Вам ,девчонка 25,самого доброго утра,Вас не было и я думала что Вы приболели,с уважением.
Тина # 11 мая 2018 в 19:26 0
Привет вам, Девченка 25! Согласна с вами. Появился новый тролль, но дело только в том, что не новый. Зная свой чудовищный вид горячего градуса, который не может нюхать дурного попахивания без приложения градуса горения, тролль очень-очень редко пишет комментарии. Пользы никакой никому, поэтому только читает и пылает свысока (да, свысока - у меня рост 3,5 метра). Теперь я сюда на сайт приду не скоро, улетаю... не поверите... в Стамбул. И там развернусь по молчаливому заданию всезнающих комментаторов, проверю их шрамы после пластических операций, расчешу им причёски, проверю энергию бабушек, силу Тубы, слабость Фахрие, прочту лекцию любви и соответствия каждому женатому, ну и т. д. Всё по списку наших поклонниц. Кашу кушать поздно, а ложка может сломаться, ещё поживём... Удачи вам ВСЕМ на долгие месяцы просмотра прекрасных сериалов, только кашу не варите, если ею так легко отравить, это криминал. Вам он зачем? Да, чувствую, нелегко быть пожилым. В общем, РАДОСТЕЙ ВАМ! ПОКА!!!
Грамотной Татьяне К! # 11 мая 2018 в 16:42 0
Старость наступает физически в 75 лет. Доказано наукой. А если вам хочется быть старой в 65 лет, то это ваш собственный выбор, на здоровье. Но и в 75 лет большинство людей при нормальной жизни физически сильны и умственно здоровы. А морально можно стать старой и 20 лет со всеми болячками, бессилием, равнодушным отношением к жизни. По вашим высказываниям могу сказать, что старость вас уже давно атаковала... увы... По себе и судите.
Девченка 25 # 10 мая 2018 в 11:33 0
не станет
Циля. # 10 мая 2018 в 15:01 0
Нет плохих МАМ и нет плохих тещ и свекрух , все хороши и если помогут , то здоровья их рукам! А 65 лет , так на фото она выглядит просто прекрасно! Счастья этой паре , мир ихнему дому!
Валя # 11 мая 2018 в 20:06 0
тина и девица 25-65 одна и таже , и если не фантазия , скатертью ей дорожка, пристала к татьяне , ну просто такое умное , тролей напридумала , все пишут Свой мнение ,своё ,вернее и оскорбила Татьяну , меньше бы таких тин было бы ,чище сайт был ,Татьяна К , мы с вашим мнением согласны.
Девченка 25 # 12 мая 2018 в 03:50 0
У вас мозоля нигде нет? Одно и тоже пишете.Главное,что кнопка восприятия текста у вас не работает.Обратите внимание.Может надо куда сходить?Уже сколько раз писала-я пишу с ошибками.Ну вы наверное тоже,поэтому не замечаете разницу.Для Вали.
Влада. # 10 мая 2018 в 17:02 0
Озджан , я смотрю "Невесту", ногие не смотрят , но для меня это актёр , один из лучших , так играть любовь , может только мужчина с большим сердцем, а как актёр ,он просто великолепен! Сатья этой паре ,они выбрали друг друга , пусть их любовь никогда не кончается. Мы выбираем сердцем и душу открываем лишь тому , с которым нам захочется проснуться! (многие- ошиблась).
Влада. # 10 мая 2018 в 17:03 0
О ,простите , опять ошибка- СЧАСТЬЕ!
Девченка 25 # 11 мая 2018 в 17:10 0
#Ржунемогу.Опять забыла зачем пришла.Искала Родину,но зачиталась.Тут отповеди "Легко ли быть пожилым " до сих пор и не заканчиваются, в Тубе ярлыки всем подряд раздают,территорию делят ,кому и где ,что говорить у Фахрие просто базарные разборки "Дура -сама дура",обещания дают и у Мурата Далыклыча и как всегда фсе фсе знают.Мое первое место дэушке,которая на глаз определяет пластику.Вот правда завидую.Второе место за шикарные тексты "Легко ли быть пожилым...",ну поскольку ярлыки в Тубе -дело привычное,им третье место,ярлыки новизной мало отличаются и я как известная "пуританка и ретроградка"-ярлык приобретенный очень давно,чем и горжусь,хочу отметить особо пост"Дэушка,туда ходи,если будешь плохо говорить, и ходи сюда,если будешь говорить хорошо". Разрешаем.Автору этого поста особый респект .У него любимиц точно 2 и за всех афтар про кость в горле пишет.Я не пошла никуда,поскольку боюсь.Ну и как всегда поздравляю всех с появлением на сайте супер-тролля,на которого все ведутся и я повелась.Но нашла лекарство-посмотрела в словаре и решила,что это "етун"( у меня на клаве верхних точек на буквой е нет) -тролль большого размера,которого может отравить только манная каша(пост с датой)и пожалела ,что у меня нет виртуальной ложки,забыла зачем,то ли в лоб дать,то ли кашей накормить...Кому тяжело читать,не мучайтесь.Забыла.А Родина!пошла искать.
Санта. # 11 мая 2018 в 17:25 0
С Девчёнкой 25 , не соскучишься , вот и места раздала , и себя не забыла , смотрите уже Родину , вам там есть ,что писать!
Девченка 25 # 11 мая 2018 в 19:49 0
Нет ну правда,меня лишили ночных просмотров,потому что я "шелестю" фантиками от конфет,кот на ЧБЛ залипает возле монитора на Джунейте,при виде Челикколя мой мартовский подарок галопом носится по комнате.Пришла посмотреть Родину,и опять забыла что писать от таких комментов...Но вспомнила,что мне в прошлом году определяли возраст на сайте или 75 или 120,ну короче старость не радость .А тут все летят в Стамбул с расписанной программой , ну а я ,что я .А я остаюся с тобою,родная навеки страна.Не нужен нам берег Турецкий и Африка нам не нужна.Будете в Стамбуле,кланяйтесь от меня Гюпсе Озай.Она девушка умная и добрая. Весна.Обострения ."И тебя вылечат.И меня вылечат". Так.Опять забыла.Посмотрела я свой шедевр Турпрома или нет ? Наверное да.Вот ведь как хорошо было раньше.1001 ночь и фуфайки с сапогами,и не запутаешься...Эх,старость не радость.
девченке25 # 12 мая 2018 в 05:05 0
Вот вам обзор комментарий сайта от пока еще не свекрови, выдан очередной шедевр в юмористическом изложении обо всех фуфаечниках с обострениями, почитали здесь и "ныкуды ходыть больше нэ нада". И чего вы оригинальничаете с убогими-они все равно не поймут вашей гениальности по принципу"не учи ученого"-как шелестели фантиками от конфет так и будут, невзирая на диабет.
Валентина* # 12 мая 2018 в 05:51 0
ДЕВЧЁНКА25, .ВЫ Чудо ,ВЫ Прелесть , от ВАС исходит добрая энергия! Авы не пробовали писать книги ,стихи , их на расхват бы покупали! Здоровья Вам , хорошего настроения!
девченке25 # 13 мая 2018 в 03:50 0
А вот авам и первая вертуальная ложка, но с медом-Бух! (от В.)
Новые статьи
Бурак Озчивит в роли отца
Бурак Озчивит в роли отца
сегодня в 11:23 - 0 42
  Бурак Озчивит в роли отца
Ханде Эрчел в образе Эды проживает любовь
Ханде Эрчел в образе Эды проживает любовь
сегодня в 10:29 - 4 93
  Ханде Эрчел в образе Эды проживает любовь
Эльчин Сангу покорила зрителей песней
Эльчин Сангу покорила зрителей песней
вчера в 10:56 - 6 842
  Эльчин Сангу покорила зрителей песней
Супруги Озил пожертвовали на обучение
Супруги Озил пожертвовали на обучение
22 сентября 2020 - 5 686
Супруги Озил пожертвовали на обучение  
Сериалы и фильмы тут

 

 
Новости сериалов и актеров
Ямач перешел на сторону Эрденетов в Чукуре
Ямач перешел на сторону Эрденетов в Чукуре
сегодня в 10:36 - 1 49
Ямач перешел на сторону Эрденетов в Чукуре
Бурак Дениз преревоплотился. Дважды
Бурак Дениз преревоплотился. Дважды
сегодня в 10:33 - 0 52
Бурак Дениз преревоплотился. Дважды
Памир Пекин замечен на съемках Двери
Памир Пекин замечен на съемках Двери
вчера в 11:02 - 3 593
Памир Пекин замечен на съемках Двери
Учитель продолжит борьбу по воскресеньям
Учитель продолжит борьбу по воскресеньям
вчера в 11:00 - 0 177
Учитель продолжит борьбу по воскресеньям  
Сериал Эх, молодость больше не будет
Сериал Эх, молодость больше не будет
вчера в 10:58 - 0 367
Сериал Эх, молодость больше не будет  
Квартира невинных ошеломила результатами
Квартира невинных ошеломила результатами
23 сентября 2020 - 14 1250
  Квартира невинных ошеломила результатами
Рыза Коджаоглу сыграет Аличо и себя
Рыза Коджаоглу сыграет Аличо и себя
23 сентября 2020 - 0 499
Рыза Коджаоглу сыграет Аличо и себя
Канал TV8 объявил дату старта 2 сезона Домика
Канал TV8 объявил дату старта 2 сезона Домика
23 сентября 2020 - 1 556
Канал TV8 объявил дату старта 2 сезона Домика