Вы не авторизованы, пожалуйста войдите в свой аккаунт! Вход на сайт/Регистрация Мой канал Загрузить ролик
Найти на сайте: параметры поиска
Отлично, выгодно, полезно и интересно!

 



Предательский план для Дефне и Омера

10 ноября 2015
article2983.jpg

Сериал «Любовь напрокат» с актерами: Эльчин Сангу, Барышем Ардучем, Салихом Бадемджи, Синем Озтюрк, Левентом Ульгеном и Нергис Кумбасар в главных ролях, громко заявил о себе с самого начала. Каждая его серия вызывает неподдельный интерес.

 

В очередной 21 серии Дефне и Омер переживают романтические мгновения, Долгое время, пара, которая, то ссорилась, то мирилась, улучила счастливые минуты, которые неизвестно, сколько продлятся.

 

Дениз знает, что Дефне значит для Омера, и уже в этот раз ищет пути для того, чтобы уничтожить ее. Чтобы прибрать к рукам Дефне, Дениз старается поссорить их с Омером. Смогут ли предательские планы Дениз рассорить влюбленных?

 

Смотрите 21-ю серию Любви на прокат 13 ноября, в пятницу.

Похожие статьи:

СтатьиСобытия второй серии сериала «Любовь напрокат»

Статьи«Любовь напрокат» - послесловие к дебюту

НовостиБарыш Ардуч не вышел к поклонникам

СтатьиМенеджер и актер Барыш Ардуч о своей болезни

Новости«Любовь напрокат», что ждет нас во второй серии?

 

Спасибо

Рейтинг: +1 Голосов: 1 8451 просмотр

Комментарии (46)
Мила # 10 ноября 2015 в 18:11 0
Вот оно!! Дениз хочет поссорить Омера с Дефне. Вот гад!! Это его цель, а все считали, что он способен на любовь, а он способен только топтать кого-то...
Маня # 10 ноября 2015 в 18:13 0
Ага, значит Неро отступила, теперь роль человека, который будет пытаться руководить Дефне - Дениз. А что и откуда он может знать? Он знает только, что Омер и Дефне симпатизируют друг другу и только. А чтобы поссорить этих двоих и одной искры достаточно...
Люси # 10 ноября 2015 в 18:41 0
Просто взяли и рассказали следующую серию. Зачем? Пусть интрига сохраняется. Это как в жизни, ожидание приятного иногда доставляет большее удовольствие, чем само приятное:))
Александра # 10 ноября 2015 в 18:42 0
Абсолютно согласна с вами. Я тоже не хочу больше знать ничего, достаточно и двух анонсов...
Selena # 10 ноября 2015 в 19:20 0
ну уж точно понятно, что Дефне переберет с алкоголем))) А расскажет по поводу плана женитьбы, я так думаю, все равно Синан... или все-таки рискнет отношениями с другом ради любви?!
Мила # 10 ноября 2015 в 19:33 0
Но Синан же остановил Дефне, когда она собиралась рассказать все Омеру. Не похож Синан на подлого человека, на импульсивного, да, но не подлого. На вечере в посольстве он как-то довольно спокойно смотрел на танец Омера и Дефне. Смотрел как человек, который смирился, что не ему досталась любовь Дефне.
Selena # 11 ноября 2015 в 06:20 0
Синану вообще не повезло((даже если не брать во внимание чувства к Дефне,как друг он должен все рассказать.Или будет ситуация когда он поймет,что с Дефне светит что-то.И вообще теперь очередь Дениза заставить ревновать Омера.
Люси # 10 ноября 2015 в 19:43 0
С алкоголем?? Она же не пьет вообще.
Александра # 10 ноября 2015 в 20:33 0
И зачем ей пить, когда ей и так жарко:)) Дефне девочка умная и воспитанная, она ничего лишнего себе не позволит.
Мила # 10 ноября 2015 в 20:34 0
Обожаю ее вздохи и короткие фразы: "Кажется, я сейчас умру"...Омер - Дефне - потрясающая сложилась пара, между ними и химия. и физика, а смотреть за этим просто удовольствие:)
Маня # 10 ноября 2015 в 20:36 0
Как ни странно, мне начинает не хватать в сериале присутствия Дениза. Он редко появляется. Такой в образе замах на пять рублей, а удар, в смысле развития образа и нахождения на экране на пять копеек...
Людмила # 10 ноября 2015 в 20:49 0
Как тут и прогнозировали, что Дениз будет стараться вклиниться между ними.
Посмотрим, как это ему удастся...

Видно, что его задело а живое, что Дефне бросила его на половине танца.
Аня # 11 ноября 2015 в 05:25 0
Мне вот интересно, в каком месте Омер Денизу на мозоль наступил, что тот так взъелся на него? Неужели только из-за конкуренции? Обычно говорят, что тут нужно искать женщину. Из, вроде, уже была и Дениз на нее никак не среагировала, так какая женщина?
Ёлка # 11 ноября 2015 в 05:45 0
И как Дениз мог перехватить инвесторов Омера?? У него же нет отдела разведки, и откуда он все знает? Самое интересное, разведка есть, а своего дизайнера по обуви нормального нет. Уж лучше бы дизайнером обзавелся...
Инга # 11 ноября 2015 в 11:31 0
А может новый айтишник Зюбеир стукач Дениза.какой то он странный и не понятно зачем в сериале появился со своей трясущейся рукой! потому что у Дениза точно есть разведка в компании.
Александра # 11 ноября 2015 в 07:28 0
Люси, посмотри внимательно на анонсы!!! Там Омер и Лефне за столом ужинают, а рядом с тарелкой Дефне стоит бокал красного вина. Судя по количеству вина, она из него пила. Может и впервые, но значит и результат будет неожиданным...
Наташа # 11 ноября 2015 в 07:41 0
А что-то мы пропустили тему предложения руки и сердца, поступившее от Омера в адрес Дефне во время танца:)) Как вы думаете в этот раз она его примет или нет? А то парень все время намекает, что хватит уже терпеть. И как он выдержал с нею в одной спальне, но на разных кроватях. Это я вам скажу подвиг, не каждому мужчине по силам:)))
Инга # 11 ноября 2015 в 11:28 0
Ну он же ж обещал ей:-))) вот и пришлось всего лишь спать...
Mar # 11 ноября 2015 в 07:45 0
Не знаю предложение примет или нет, но скажу одно, если даже Суде узнает что эта девушка Дефо ничего не будет делать ей, потому что увидела какие у нее отношения с Омером. Может поэтому она приставала к Омеру с вопросом: они с Дефо возлюбленные?? А Денизу если будет помогать это дура Дарья, то я убью ее!!
Александра # 11 ноября 2015 в 07:51 0
Только на сайте увидела свой опечатку. Сори, конечно, Дефне!!
Надежда # 11 ноября 2015 в 10:50 0
Аня, Жасминку они переманили к себе, а они вроде были близки (Дениз говорил). Она любила Омера (точнее его деньги), ее любил Синан. Может есть еще скелеты в шкафу? По логике, будет мстить за Жасминку, но не такой уж она и лакомый кусочек - и вашим и нашим. А может ему хорошо, когда кому-то плохо.
Аня # 11 ноября 2015 в 11:55 0
Мстить за Жасмин - Ясмин?? Нет, эта сама, если что кому угодно отомстит...Дениз настолько с нею груб, что можно предположить только банальный секс.
Мила # 11 ноября 2015 в 11:56 0
Любовь к Омеру у Ясмин давно прошла, как и Синана к ней. Ведь Ясмин даже на Из просто никак не среагировала.
Наташа # 11 ноября 2015 в 11:58 0
Зюбеир? Нее, этот рядом с Кораем отирается и больше ничем не знаменит. Увы.
Selena # 11 ноября 2015 в 13:08 0
А может сценаристы опять сделают ставку на Кориша? Его популярность выводит из второстепенного персонажа в двигатель сериала) как и было с третьим партнёром...типа проговорился.
Наташа # 11 ноября 2015 в 14:33 0
Корай, конечно, очень мил, но несколько однообразен. Хотя он, именно та специя, которую добавляют в тот или иной коктейль:) Как он вовремя Дефне использовал, как модель?!! Мне больше всего понравилось, как он деньги Синану дал на открытие фирмы. Вот говорит, мне тут недавно заплатили, и у меня есть чек, так вот я тебе его отдаю...То есть, он не жадина. Или на совещании, когда Синан с Омером ему втолковывали, что ему на его акции проценты начисляли. Корай: "Да? А я думаю, и чего это у меня деньги не заканчиваются..." Но его гораздо больше волнует тема собственного похудения, красоты и величия. Ну и он еще - творческий человек. В общем, он все-таки ведомый!
Ира # 11 ноября 2015 в 15:49 0
А как Корай туфли нашел?!! Во всяком случае этот персонаж никого не обманывал и ни у кого ничего не украл.Ну много его иногда, но это можно списать на чудачества творческой натуры:)
Мила # 12 ноября 2015 в 05:50 0
В новой серии Корай трясет за грудки Омера. А тот молчаливо сносит эту тряску. Даже не улыбается. Хотя он улыбается только Дефне. Ах, Дефне, ах:))))
Ёлка # 12 ноября 2015 в 09:20 0
А Дефне с Омером обнимаются-целуются....Когда Омер целует Дефне рук, я таю:))) Вообще заметила, что время просмотра серии у меня улыбка не сходит с лица. Это клиника,как вы думаете?
Надежда # 12 ноября 2015 в 10:51 0
Елка, думаю, это - отличное настроение, душевное равновесие и гармония, вы видите только положительные стороны. Короче, вы позитивно настроены, и это ХОРОШО!
Инга # 12 ноября 2015 в 12:00 0
Это клиника!в таком же состоянии пребываю при просмотре серии.благо никто не видит...
Ёлка # 12 ноября 2015 в 13:44 0
Одно успокаивает, что не я одна такая:)) Помните, как в мультфильме? Это только гриппом все вместе болеют, а с ума сходит каждый по-своему и по отдельности:)))
Mila # 12 ноября 2015 в 17:26 0
Это не клиника,Елка, это нормальная реакция на улыбку Омера, у меня такая же ситуация.
Ёлка # 12 ноября 2015 в 18:21 0
Спасибо, ты меня успокоила... А то хочется упасть на пол и устроить сцену, типа: клонировать Омера, он же Барыш, клонировать!! Каждой жительнице России по нежной улыбке!!! Эх -хе-хе...
Вероника # 12 ноября 2015 в 09:59 0
Вы заметили что актеры выглядят уставшими особенно Барыш, сцена в лифте он такой уставший , что прям жаль его, а по сюжету думаю немало еще будет пролито слез, и нервов у Омера будет из-за этого Дениза, иначе что еще показывать.
Надежда # 12 ноября 2015 в 11:21 0
Вероника, они уставшие от ситуации еще сложившейся.Думаю, очередная СПЛЕТНЯ: из газеты- неделю назад Барыш сказал, что им хорошо вместе (Гюпсе), спустя два дня, уже решили расстаться. Но чтобы не повлиять на рейтинги сериала, они расстанутся после финала ЛН. (если честно, я так думала) Что за бред? Очередная утка? В газете Гюпсе такая страшная (снимок из фильма), зачем?
Погуляйте по интернету, может найдете опровержение. Я - дилетант, а вы спецы все.
Видела фото ночных сьемок. Вот и усталость.
Вероника # 12 ноября 2015 в 13:53 0
Да я тоже в принципе дилетант , мне их например жалко все лезут в их личную жизнь мало кто кому не нравиться , им же хорошо со своими половинками, так в чем дело, чего доставать людей, но это я так думаю , ну а некоторые фанаты не вполне адекватны, что поделать , я думаю они (в смысле актеры) устают на сьемках, а тут еще эти утки в прессе, хочется им пожелать терпения и хорошего рабочего процесса без напяга в отношениях , из-за этих сплетен.
Инга # 12 ноября 2015 в 14:06 0
http://newserials2015.ru/lyubov-naprokat-21-seriya/
Срочно всем посмотрите первый анонс по этой ссылке,я ржала до слез,кто то прикололся нормально так:-)))))
Вероника # 12 ноября 2015 в 14:25 0
Да уж прикольненько.
Инга # 12 ноября 2015 в 14:31 0
"она украла мой кактус я не прощу её" аххахаааа :-)))))))
Мила # 12 ноября 2015 в 15:00 0
Да, очень веселая серия. Про кактус это он о чем, или о ком?? Мне понравилось также: "На весь офис один я красавчик. Пойду себя пофоткаю". Сначало я подумала, что это говорит Омер и восхитилась его юмору, а потом поняла, что это фраза Корая и была разочарована, но совсем чуть-чуть!!
Вера # 12 ноября 2015 в 15:00 0
Кажется смена режиссера пошла сериалу на пользу%)) А что они там про матрас в клочья и про сломанную кровать???
Инга # 12 ноября 2015 в 16:17 0
Девочки это кто то прикололся и так озвучил анонс.это шутка! ах если бы так всё и было:-)))) особенно про матрас в клочья и кровать сломанную! а про пижаму с мишками,я каталась по полу.
Мила # 12 ноября 2015 в 16:21 0
Вот черти!!! Даже не заподозрила, так талантливо сделано....Удивляюсь нашему народу, надоело ему ждать счастливого будущего, сам его творит:)) Потрясающе. Но главное, мы же все поверили!! Какие глупые и наивные,,Но что-то не обидно. Спасибо за приятные минуты.
Инга # 12 ноября 2015 в 16:23 0
Да молодцы круто придумали!Посмеялась от души.
Ёлка # 12 ноября 2015 в 16:23 0
Может свой сценарий уже напишем??
Новые статьи
Кыванч Татлытуг не теряет время зря
Кыванч Татлытуг не теряет время зря
вчера в 19:29 - 0 597
 Кыванч Татлытуг совмещает отдых и съемки
Ханде Эрчел поклонница Сезен Аксу
Ханде Эрчел поклонница Сезен Аксу
вчера в 19:27 - 0 247
 Ханде Эрчел любит слушать музыку Сезен Аксу
Бурджу Бириджик в сериале «8 дней»
Бурджу Бириджик в сериале «8 дней»
вчера в 19:26 - 0 448
 Бурджу Бириджик получила главную роль в проекте «8 дней»  
Чагатай Улусой продолжит жить в Америке
Чагатай Улусой продолжит жить в Америке
вчера в 19:24 - 1 514
 Чагатай Улусой остается в Америке до конца съемок в сериале  
Новости сериалов и актеров
«Черная любовь» получила медали
«Черная любовь» получила медали
вчера в 19:40 - 0 629
 «Черная любовь» в Нью-Йорке забрали первые награды
Серенай Сарыкая познает слабые стороны
Серенай Сарыкая познает слабые стороны
вчера в 19:39 - 0 527
 Серенай Сарыкая и Озан Гювен в интервью для Миллиет
Амине Гюльше решилась на пластику
Амине Гюльше решилась на пластику
вчера в 19:37 - 5 570
 Амине Гюльше выбирает клинику для пластической операции
Сверкающая Фахрие Эвджен
Сверкающая Фахрие Эвджен
вчера в 19:36 - 5 616
 Фахрие Эвджен рекламирует косметику через социальные сети
Ахмет Тансу Ташанлар в сериале «Чукур»
Ахмет Тансу Ташанлар в сериале «Чукур»
вчера в 19:34 - 0 226
 Ахмет Тансу Ташанлар получил роль в проекте «Чукур»
Эльчин Сангу приболела
Эльчин Сангу приболела
вчера в 19:33 - 2 580
 Эльчин Сангу по состоянию здоровья не поедет на новую премьеру фильма "Время счастья"
Альмеда Абази не хочет оставлять мужа
Альмеда Абази не хочет оставлять мужа
вчера в 19:31 - 6 516
 Альмеда Абази отказалась от проекта ради мужа
Берк Атан доволен сериалом «Слезы Джаннет»
Берк Атан доволен сериалом «Слезы Джаннет»
вчера в 19:30 - 0 435
 Берк Атан доволен рейтингами и отзывами о «Слезы Джаннет»