Вы не авторизованы, пожалуйста войдите в свой аккаунт! Вход на сайт/Регистрация Мой канал Загрузить ролик
Отлично, выгодно, полезно и интересно!


Серьезные перемены в сценарии «Черное белое»

29 июня 2016
article5454.jpg

 Стало появляться все больше подробностей относительно сериала, в котором главные роли исполнят Туба Бюйукустун и Кыванч Татлытуг. Лента будет называться «Черное белое», название соответствует характерам главных героев. Кыванч предстанет в образе беспощадного героя, у которого всегда было потребительское отношение к девушкам и он понятия не имеет о любви. Туба же сыграет невинную девушку, которая мечтает о чистой и светлой любви, и всегда ведет порядочный образ жизни, заботясь об окружающих. Их встреча отразится на обоих героях, столкнется черное и белое, и между ними вспыхнет любовь.

 

Похожие статьи:

НовостиЗрители хотят вернуть Тубу Бюйукустун

СтатьиТуба Бюйукустун для Мерве Хасман

НовостиБорьба за верхние позиции рейтинга между Эльчин Сангу и Тубой Бюйукустун

НовостиТуба Бюйукустун партнерша Кыванча Татлытуга?

НовостиТуба Бюйукустун и Онур Сайлак развелись

Спасибо


Комментарии (101)
лёка # 29 июня 2016 в 13:24 0
О Боже! Да устарела уже Туба играть невинных девушек, мечтающих о любви. Разве что старую деву...
Жанет # 29 июня 2016 в 14:11 0
Лека, Вы как обычно "впереди планеты всей" под новостью о Тубе и пытаетесь задать тон. Берен в 31-32 можно было играть 17-18 летнюю Кёсем и вас это не напрягло. А Тубе ,значит играть только старых дев,якобы, она устарела играть невинных девушек, а вы знаете, что у слова невинный есть масса синонимов в том числе:безгрешный, простодушный, бесхитростный, чистосердечный, честный и др.,а не только непорочный и девственный. Туба выглядит молодо и ей нечего волноваться пока на этот счет,да и зрителям тоже.
лёка # 29 июня 2016 в 14:31 0
К ней уже не подходит слово "девушка", это было еще в КПА очень заметно. С тех пор она не помолодела, увы. И я ничего не пытаюсь делать. Я высказала свое мнение, и только. И мне абсолютно все равно, будет ли кто-то еще высказываться по этому вопросу или не будет. Что касается Берен, то она не собиралась играть молоденькую девушку изначально. Просто так получилось, потому что актрису заменили раньше, чем собирались. Но Берен в свои 32 выглядит гораздо моложе Тубы в ее 34, и у нее действительно неплохо получилось, по-моему, хотя и не всем нравится, как она сыграла. Ну и что? Кому не нравится, те тоже высказывались, никто им не запрещал. Так же точно, как никто и здесь не запрещает высказываться всем, кто пожелает, соглашаться или возражать. Но ведь и не заставляют же, правда? Сейчас набегут поклонники Тубы и будут доказывать, что на вид ей 17 лет. Вот и будет "тон", я с ними спорить не собираюсь.
Жанет # 29 июня 2016 в 15:05 0
Лека, вы же говорите каждый имеет право высказаться,поэтому лучше не продолжать в этом духе и тоне. В сериале часто героинь называют девушками,например,в Мертвом узле замужнюю и разведенную Наз.Да и Тур СМИ своих актрис вне зависимости от семейного состояния называют девушками.Ну, а кто насколько выглядит это дело субъективное,поэтому оставьте мнение о старой деве при себе ,не заставляя на это реагировать поклонников Тубы,про которых вы так пренебрежительно говорите-"набегут"да еще будут доказывать.Вам что ли? Вы известная Тубоненавистница со стажем,поэтому не думаю, что это будет так,
дина # 29 июня 2016 в 15:17 0
действительно что с вами спорить лека вы сами прекрасно понимаете что не правы зачем доказывать обратное.туба бесподобна в любой роли.желаю ей успехов в новом сериале сериале.
елена # 29 июня 2016 в 19:42 0
Согласна с Вами. Не хочу никого обидеть, но Берен выглядит моложе своих лет, а вот Туба- на свои годы. И я сейчас не обсуждаю их актёрские или личные качества.
Алена # 30 июня 2016 в 06:15 0
Лека, твоя Берен не знает что такое быть матерю. Нашел с кем сравнивать Берен. Туба 100раз лучше Берен.
Алена # 30 июня 2016 в 06:13 0
Жанет, жаль тут лайки не ставятся, я бы вам обязательно поставила бы ?) Вы мою мысль написали. Лека тут как тут. И всегда первый. Не могу понять мужчина или женщина? Имя мужское, а пишет как баба.
Mila # 29 июня 2016 в 20:02 0
Ничего ни имею против Тубы,но Лека права,при всех своих прелестях,девушкой назвать ее не удобно.
""" # 29 июня 2016 в 21:01 0
А почему решили что сюжет и любовь в сериале должна быть обязательно с молоденькой девушкой? Игра в любовь с молоденькой актриской, это больше походило бы на дешевенький фарс.Так как сам Киво тоже не молодеет, в связи с присутствующим рядом вампиром, и выглядит в последнее время, мягко сказать не очень.Туба самодостаточная, серьезная актриса, знающая толк в работе, и у них получится хороший тандем. Сериалы, в первую очередь это рейтинг и деньги.
Дора # 29 июня 2016 в 21:23 0
Очень заинтригована их тандемом. Абсолютно разные по темпераментам актёры. По характерам даже очень подойдут, по моему мнению. Оба красивы, популярны и профессиональны. Туба справится с такой ролью, т.к. она достаточно спокойная, даже заторможенная личность. Берен другая, она внешне не такая крупная как Туба, но её сила очень впечатляет в игре. Она в паре с Киво была бесподобна. Думаю Туба не хуже будет смотреться с ним. Надо дождаться хотя бы первой серии для ясности.
Елена # 29 июня 2016 в 21:28 0
елена,примените другой НИк такой уже здесь существует и выражайте свои согласия и несогласия под своим.
Ленка # 29 июня 2016 в 21:42 0
От Тубы еще не было подтверждения и согласия-а ее уже впрягли. Сыграть в любовь она еще как сможет-все поверят, а вот Киво сможет ли сыграть беспощадного героя? Что-то у меня сомнения.
ирэн # 29 июня 2016 в 22:00 0
лека.вот своим высказыванием ты и разделила все на черное и белое.черное у тебя туба. а белое берен.любовь и ненависть идут параллельно.тубу не любишь и ищешь изъян.берен обажаешь.вот и хвалишь даже то что не совсем хорошо получается.
Mila # 30 июня 2016 в 11:57 0
Обратите внимание уважаемые сторонники Тубы,Лека не отреагировала ни на один ваш выпад,это говорит о признаке ума.........!
Для Милы # 30 июня 2016 в 21:11 0
Вот именно, только о признаке,а не об уме,
Тома # 30 июня 2016 в 01:04 0
Мне кажется, что у него хорошо получится сыграть жестокость.
Юлия Каширина # 30 июня 2016 в 16:11 0
Кыванч талантливый актер, можете не сомневаться, СМОЖЕТ! Вот выйдет сериал и вы убедитесь в этом
лилия # 29 июня 2016 в 22:07 0
Не надо так переживать,все будет видно после первых серий, но еще не известно Если Туба согласилась! Как мне помнится после КПА она сказала что не будет сниматься в сериалах из за проблем с рейтингами но может передумала все таки это актерский хлеб!
галина # 29 июня 2016 в 22:41 0
Лека и тебе подобные ....сколько яда можно випрыскивать из своего рта......смотрите не захленитесь от зависти своим ядом...небойсь как внутрене вы пустышки так и внешне..позор таким женщинам-завистникам.....
Mila # 30 июня 2016 в 09:03 0
Хвати уже,набросились,сказали один раз и довольно,вы тоже самое сейчас делаете,по отношению к Берен.Правильно сказала Лека,давно Туба не девущка,как бы вам этого не хотелось,но зто факт!
Марго # 30 июня 2016 в 11:15 0
Где Лека, там и Мила) Результат: Один и тот же человек!
Mila # 30 июня 2016 в 12:01 0
Маргошенька,я потому рядом что мы уже давно на сайте и ты тоже кстати,если тебя будут обижать я тоже буду рядом с тобой.
Mila # 30 июня 2016 в 12:31 0
Марго, а почему ты раньше не говорила что мы с Лекой одно и тоже лицо.Ты ведь знаешь всех старичков(или может ты не та Марго)тогда прости что перешла на ты.
Марго # 30 июня 2016 в 15:05 0
Я Маргарита Юрьевна! Не скрываю и не собираюсь! Я сказала все что думаю, так же как и вы!
"""" # 29 июня 2016 в 22:44 0
Если сравнивать Берен И Тубу, то Туба намного талантливее истеричной Берен.
Дора # 29 июня 2016 в 23:36 0
Незнаю, что имела в виду некая "ковычка" под "истеричная Берен", но изобразить натурально истерику не всем под силу, разве что Берен. Считаю её уникальной в актёрском мастерстве.
Алена # 30 июня 2016 в 06:19 0
Почему Берен всегда играет истеричные роли? А Туба нет? А потому что Берен по душе играть истеричку, если она сама такой является. Туба всегда нежная ,ранимая.
посетитель # 30 июня 2016 в 10:31 0
Туба ни нежная и ранимая,а деревянная.Эмоций ноль,но в общем не плохая.
Елена # 30 июня 2016 в 07:27 0
Алена,Вы знаете меня тоже всегда посещала такая мысль когда я вижу Берен в фильмах.Высказывать ее не хотелось,потому что неприятно потом читать комменты в не компетентности /это я пытаюсь мягко выразить мысль/.Берен не надо ничего изображать,у нее лицо все изображает-лицо стервочки.А вот роль невинной девочки,ведущей порядочный образ жизни-тут ей действительно нужно постараться.Я не отрицаю талант Берен,нет.Просто Туба и Берен - совершенно не похожие актрисы.Мне нравится больше Туба из-за ее порядочности,всегда спокойной, приветливой,милой.А Берен ,действительно, по душе играть истеричку.
лёка # 30 июня 2016 в 10:55 0
Особенно "спокойной, приветливой и милой" получилась у нее Элиф в КПА. Вы хоть сериал-то видели? Вот уж кто истеричка! Кроме того, дура, да еще и агрессивная - на людей бросается с чем попало. Но у Тубы поклонники обладают умением видеть то, чего нет, там, где нет. Иначе, они бы не были ее поклонниками.
Жанет # 30 июня 2016 в 12:19 0
Лека, вы что полностью отождествляете Тубу с ее ролью Элиф?Это смешно и так примитивно!Если вы смотрели КПА, то наверное помните , что на героиню свалилось столько , что хватило бы для переживания 10 персонажам. Роль Элиф замечательно сыграна и это признано, а с Энгином они играли пару и это получилось 100-процентное попадания.Это был союз равных. Иногда ,читая вас, я не могу отделаться от мысли, что вы не можете простить Тубе ее успехов и успешности.И вы годами ,как чукча, поете одну и ту же песню с одними и теми же словами.
Людарик # 30 июня 2016 в 07:54 0
Решилась,наконец-то,посмотреть хвалебный КПА.Первая мысль-что такой мужчина,как Омер, никогда бы не полюбил тот образ Элиф,который создала Туба.Он живой,с огнём в сердце,а она... Мне,иногда,хотелось вылить на неё ведро холодной воды,чтобы она проснулась.Играть невинность 16-летней ,состоявшейся женщине, несуразно.Энгину надо было распинаться за двоих.О других моментах лучше не говорить.При этом,у меня сложилось мнение,что Туба очень хороший,добрый и отзывчивый человек.Удачи ей.Ндеюсь,она себя ещё покажет и все убедятся в её актёрском таланте.
лёка # 30 июня 2016 в 10:51 0
Интересно, как можно убедиться в таланте, которого нет? Вы ведь, судя по Вашему посту, его тоже не увидели? И какое значение имеют ее человеческие качества в ее работе? Она сыграла в КПА не просто плохо - безобразно, невозможно смотреть, и сама признавалась потом, что ее вся съемочная группа "тащила". Но сериал не закрыли, хотя слепому видно было, что фильм она и погубила. Кстати, идущий параллельно и приблизительно с такими же рейтингами сериал с Кыванчем - "Курт Сеит и Шура", закрыли, несмотря на то, что Кыванч этого не хотел. Кыванча почему-то никто "тащить" не стал. А теперь Кыванч ее дальше "потащит", пришла его очередь. Но зато он может быть уверен, что сериал уж 2 сезона точно не закроют, даже если его вообще никто не будет смотреть
Жанет # 30 июня 2016 в 12:35 0
Лека, вы всё больше и больше убеждаете ,что вы любитель передергивать.В благодарственном письме команде Туба,говорила, что дойдя до середины она думала , что не сможет осилить этот труд-она устала и это понятно, сериал снимался долго,а у нее семья и дети маленькие и команда ее подбадривала, подавала руку, чтобы она не упала( фигурально говоря), что здесь можно принять за то, что как вы пишите команда "тащила" ее.Сериал получился лучшим из последних проектов и продаваемым. Я почти не сомневаюсь ,что очередной сериал даже с полузабытым Кыванчем будет интересен зрителям.Вы не переносите Тубу, но активно ищите информацию , а найдя начинаете интерпретировать, как вам вздумается и ведь находятся люди ,которые ваши фантазии принимают за чистую монету, за осведомленность,ваш интерес приобретает вид мании,
лёка # 30 июня 2016 в 13:29 0
Никакую информацию о ней я специально не ищу, информация о ней на каждом шагу и, вот увидите, чем ближе к сезону, тем больше будут про нее писать. КПА я смотрела только из-за Энгина, сериал ужасный, там еще и сценарий - редкий по силе бред. А если она так устала от съемок, ушла бы, никто бы не расстроился, я думаю, рейтинги бы стали выше, и фильм без нее мог стать намного лучше. А его тянули и тянули, пока уже даже ее поклонники не начали "молиться", чтоб он поскорее кончился. При этом "уставшая" Туба еще и в 2-х фильмах снялась параллельно с работой в сериале. Видимо, чтоб отдохнуть. А продается этот сериал из-за Энгина, а не из-за Тубы. "Ай-Япым" поступает очень умно: сначала продает куда-то ВВФ (желающих купить по-прежнему много), а потом туда-же КПА, пользуясь тем, что там тоже Энгин снимался. Только вот что-то ничего не слышно о его успехе там, куда его продают. И старые сериалы с Тубой отнюдь не нарасхват.
Ленка # 30 июня 2016 в 13:59 0
Людарик-мила и Лека-смешно читать "ваши" утверждения о КПА-СЕРИАЛ ПРИЗНАН ЛУЧШИМ В 104 СТРАНАХ. Туба-общепризнанная турецкая звезда--а вы высказываете только свое мнение-и еще пытаетесь зачем то спорить с народом, принижать героиню успешной ленты... и ее поклонников-умом злесь Мила не пахнет. Мне нравятся Нургуль, Берг, Берен и т.д.-но Тубу я люблю больше всех(просто нравится).
лёка # 30 июня 2016 в 16:43 0
Он продан в 104 страны. Но откуда известно, что во всех этих странах он признан лучшим? Лучшим среди кого? Или у Вас есть данные о рейтингах во всех странах, где он прошел?
Зритель # 1 июля 2016 в 22:08 0
Лёка ваш бред уже тошно читать, 100000001 раз написали что Туба не талантлива, но продолжаете как маньяк следить за всеми новостями о ней и смотреть сериалы с ее участием... А может вы не женщина а мужчина , точнее чёкнутый фанат страдающей безответной любовью к этой актрисе?
лёка # 30 июня 2016 в 13:41 0
Я уж не говорю о том, откуда вообще взялась идея писать команде благодарственное письмо. Сериал снимался не так уж и долго - 1 год и 4 месяца, а она уже к середине так "устала", что ей поддержка требовалась. Другие актеры снимаются по 2,3 или даже 4 года, и никто не просит поддержки, а вот ее почему-то всем поддерживать пришлось. Наверное,потому что делать то, чего делать не умеешь, действительно тяжело. Этим письмом она просто расписалась в том, что у нее ничего не получилось в этом фильме.
Ленка # 30 июня 2016 в 14:11 0
А Лека прям у нас академик-все расписала по полочкам, все знает, везде бывала, много повидала. Каждой бочке показывает свой непревзойденный ум-а кому это надо? Только ваша прозорливость направлена всегда против Тубы-не ПОНИМАЕТЕ вы ее, ну и ладно, зачем устраивать полемику-делайте как раньше:один комент -и адью!
Мадина # 30 июня 2016 в 14:26 0
Действительно-смахивает на ненависть к одной актрисе и вызывает, Лека, ответную реакцию к вашей любимице берен, а сказать с вопросом о ней тоже много чего можно-но зачем? Так что не разжигайте и не хитрите.
лёка # 30 июня 2016 в 16:27 0
А при чем тут Берен-то? Я и не скрываю, что терпеть не могу Тубу, и много раз говорила, за что: за ее отвратительную игру в КПА. Она весь фильм испортила - это мое мнение. В чем Вы хитрость усмотрели?
посетитель # 30 июня 2016 в 14:55 0
А что вы не обходитесь 1 комментарием,на затычку похоже вы....пардон.
посетитель # 30 июня 2016 в 14:57 0
мой ком. к Ленке.
Ленка # 30 июня 2016 в 15:23 0
Посетитель, так раньше делала Лека(выскажет свое мнение и в молчанку)-а так конечно кто сколько хочет пусть пишет-не мое дело. Просто не стоит неоднократно противопоставлять свое мнение очевидному(а Туба-ведущая актриса турции-талант в наличии-доказано спросом на ее работы и поклонники у нее такие же люди,как и все).
посетитель # 30 июня 2016 в 15:35 0
Я согласна с Милой,мы уже давно здесь,и знаем кто чем дышит,Лека- категория тех людей,которые не отвечают на негатив,сказала по существу и точка,разборки оставляет за теми кто их любит.Правильная позиция.
Жанет # 30 июня 2016 в 16:16 0
Посетитель, да будет вам известно Лека ведет себя как провокатор-подстрекатель в толпе.
Элла # 4 июля 2016 в 07:37 0
Читаю вас и удивляюсь, а не соврали ли вы нам , что смотрели КПА? Элиф не невинная 16-ти летняя девушка, а взрослая молодая женщина ,долго жившая одна в Риме,занимавшаяся любимым делом и только волей судьбы вернувшаяся в Турцию,где на нее посыпались удары,а вы говорите вылить ведро холодной воды,чисто по -человечески вас жаль за черствость.Омер с его горячим сердцем мог полюбить только такую женщину,нам показали его в других отношениях,вокруг них стоял такой холод, что можно было кататься на коньках.В сериале было интересно наблюдать развитие отношений главных героев: от корыстного желания использовать Омером Элиф до всепоглощающего чувства любви. Энгину и Тубе не надо было распинаться каждому за себя, они играли в паре.И это было великолепно.
Тубе не надо стараться убеждать кого-то в актерском таланте,он уже принят и оценен. Но в одном вы правы-Удачи ей!
Элла # 4 июля 2016 в 07:38 0
Этот пост был для Людарик
Александра Д # 30 июня 2016 в 15:43 0
Я читаю комментарии и поражаюсь: какая-то Алена написала, что Берен не знает, что такое быть матерью, поэтому Туба в 100 раз лучше. Простите, но как можно написать такой бред ? Мне смешно стало от вашего комментария Алена. Да, у Берен нет детей, но придет время и она станет мамой. У меня такое чувство, что вы любите Тубу из-за того, что у нее есть дети, а Берен не любитеи из-за того, что у неё нет детей.
Нащёт Берен и Тубы скажу одно.Не нужно пытаться доказать то, что Туба лучше Берен, или Берен лучше Тубы. Потому что поклонники Саат начнут доказывать одно, а поклонники Тубы другое. И Берен и Туба, они обе востребованные и популярные далеко за пределами своей страны актрисы. Мне нравится Туба (но больше как женщина, как мама), и мне очень нравится Берен. Ещё нравится Нургюль, Джансу, Фарах, Нур, Бергюзар. На днях я нначала смотреть Аси, это мой первый сериал с Тубой, до этого я видела фильм Спроси своё сердце. Признаюсь фильм дотянула толькоради Тубы. Теперь вернемся к Аси. Сериал понравился, единственный минус это перевод. Буду смотреть дальше. Туба понравилась. Внешностью напоминает мне лишь одно слово "нежность". А Берен внешне и вправду выглядит моложе своих лет. Я показала фото Берен без макияжа своей тете и спросила сколько она ей бы дала лет, она ответила 26 не больше. А показав ей фото Тубы, я спросила тоже самое, она сказала, 33/34. Это было месяца 2 назад. То есть моя тётя не зная этих актрис, ответила возраст Тубы, и ошиблась с возрастом Берен на целых 6 лет. Но я ещё раз повторюсь: и Берен и Туба обе прекрасные актрисы. Я считаю если кому-то нет нравится роль какой-то из актрис, то мы просто не поняли их игру. Мне кажется, что бездарных актеров не бывает.
Mila # 30 июня 2016 в 16:02 0
АлександраД,вот такого рода ком. как у Елены,даже не хочется комментировать,потому как это глупо.
Алена # 30 июня 2016 в 16:06 0
Mila, я вам слово не давала, так что не вмешивайтесь куда не надо. Любите же встревать
Mila # 30 июня 2016 в 16:27 0
По вашему ком.Аленушка,вижу что вы еще молоды.
Алена # 30 июня 2016 в 16:03 0
Александра Д,впервые я соглашусь с Вами! Да вы правы! но я очень зла людям, которые пишут гадости о Тубе. Особенно Лека, который под каждым постом только и пишет негативные отзывы. Как речь идет о Берен, начинает свое доказывать, вот я и написала в ответ
лёка # 30 июня 2016 в 16:15 0
Назвать бездарь бездарью - это не значит говорить гадости.
Александра Д # 30 июня 2016 в 16:55 0
Я вас понимаю Алена. Мне тоже не приятно когда поливают грязью моих кумиров (я о Берен Саат). Но приходится это терпеть. Ведь антифанам ничего не докажешь. Если не нравится актёр или актриса, то полюбить его (её) силой не заставишь. Кому-то нравится Берен, кому-то Туба. Мне нравятся обе, точнее, Берен я обожаю, а Тубу люблю. Посмотрим дальше на её игру в Аси.
Людарик # 30 июня 2016 в 16:11 0
В КПА вместо Тубы могла быть любая актриса,ничего бы не изменилось,а,может быть и сериал выйграл.Стержень сериала-Энгин.Надорвался небось.
лёка # 30 июня 2016 в 16:22 0
Вот и у меня такое же впечатление. Мне его было ужасно жалко, что ему пришлось работать с такой партнершей. Он 1,5 года, образно говоря, бился головой об стенку по имени Туба. Любая актриса была бы лучше в этой роли, потому что хуже просто некуда.
Жека # 1 июля 2016 в 22:29 0
Ты тетя ЛЕКА_ШМОКА,бездарь,сколько плевков в адрес такой красавийы,ты уродина в душе и внешне,точно
для тети леки # 2 июля 2016 в 13:22 0
маньячина тоже всегда упертый-одно и тоже твердит где надо и где не надо. Лекуня привязалась к Тубушке-она тебе чтоли написала свою благодарность-чего ты мусолишь?-плюет не только на талант, а выискивает всякий вздор-точно маньяк!
Женя # 2 июля 2016 в 13:34 0
Лека,ты точно ЧУЧЕЛО ОГОРОДНОЕ,СТРАШИЛКА,если тебя увидеть от мерзости такой заболеть можно,Квазимода ,красавец по сравнению с табой
Жанет # 30 июня 2016 в 16:26 0
Ох, и весело у вас тут, горазды вы судить о том, о чем представления не имеете.Вы хотя бы смотрели КПА? Нет? так не судите, а если да,то чего же вы себя так не жалеете, просто какое-то насилие над собой.Это же надо -не нравится ,а смотрите.Время что ли много?
Но вы ,дамы, правы в одном Фатмагуль смотрят исключительно из-за Энгина и из-за того, что сериал социально -направленный,а Берен в нем потерялась,в соц сетях,когда пишут о сериале, о Фатмагуль пишут как о явлении и ничего про Берен, Слаба она там.Только не выходите из себя.
Для Леки # 30 июня 2016 в 16:32 0
Бездарь ваша Берен, смазливинькая-да ,одинаковая -да, таланта-0, и везде с затаенной змеистостью, не интересная и как человек.
посетитель # 30 июня 2016 в 16:43 0
Не хватило у вас интелекта чтоб понять эту актрису,но эта вина не ваша,природа на вас отдыхает,будьте терпеливы,может Всевышний смилостивится.
Для посетителя # 30 июня 2016 в 18:21 0
Не умничайте. ИнтеЛЛект нужно развивать вам и не петь с чужого голоса. Трубите в одну дуду-талант,красотка. Если бы Кёсем не был бы костюмным сериалом,то кто бы смотрел на вашу рыбу?
посетитель # 30 июня 2016 в 18:29 0
не трудитесь уличить меня в безграмотности,у проблемы с клавиатурой
Для посетителя # 30 июня 2016 в 20:59 0
А вы не берите на себя труд судить о моем интеллекте и о том, что на ком отдыхает. Это очень самонадеянно с вашей стороны. И не валите всё на клавиатуру)))).
посетитель # 1 июля 2016 в 12:46 0
Вы ,пустышка.
Для посетителя # 1 июля 2016 в 15:33 0
С чего бы это?)))))))) Наполненная(чем только?) вы наша! Это и правда смешно, аргументов нет(вы знаете, что это такое?)и сразу нападать на участников.
посетитель # 1 июля 2016 в 21:10 0
Вы знаете и аргументы найдутся,но я не любитель переливать из пустого порожня, так что карты вам в руки.
Для посетителя # 2 июля 2016 в 07:30 0
Да вы здесь этим только и занимаетесь, что переливаете ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ,если имеете ввиду этот фразеологизм)))))
Для посетителя # 2 июля 2016 в 07:36 0
Да вы здесь этим только и занимаетесь, что переливаете ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ,если имеете ввиду этот фразеологизм)))))
Вика # 2 июля 2016 в 08:18 0
Склоки ,ругань,обижать друг друга,неужели вам это надо,сколько можно!
Клава # 30 июня 2016 в 21:14 0
Тема о Тубе-и чего вы лезете с Берен-идите под темкой о задатках звезды распинайтесь-а наша любимица уже давно звезда, талантливая, нежная, с удивительно красивыми глазами. Незнаю как там чья мама сказала-только Берен не выглядит моложаво,ненакрашеная она вся тусклая и с морщинами уже, но это не ее вина, а возраст тридцатника-так что не старайтесь ее молодить.
Женя # 1 июля 2016 в 20:20 0
ТУБА_САМАЯ КРАСИВАЯ АКТРИСА ТУРЦИИ,САМО ОЧАРОВАНИЕ,ТАЛАНТ,ЛЮБУЕМСЯ ТОБОЮ,
Катя # 1 июля 2016 в 20:26 0
Берен бездарью не стоит называть,но на "звезду" никак не тянет,игра ее ниже среднего
Элла # 1 июля 2016 в 21:12 0
Катя, возможно бездарь грубое слово,это любимое слово Леки,но согласитесь игра актрисы ниже среднего -это и есть бездарность.
Катя # 3 июля 2016 в 08:06 0
Элла,извините,вы не знаете значения слова_фпазеологизм?
Для Леки # 1 июля 2016 в 22:32 0
ЛЕКА,может ты под кайфом, или водочки глатнула,а может с башкой не дружишь?
Зритель сериалов # 30 июня 2016 в 21:17 0
Как только новость о Тубе, так Беренофилки тут как тут со своей "несравненной"и начинается "Песнь козлов" ,как в Древней Греции.
Ждя Леки и некоторых фанов # 1 июля 2016 в 09:30 0
Спасибо Леке, которая авторитетно заявила, что назвать бездарь бездарью не значит говорить гадости.Так вот Берен- серая, невыразительная,не яркая актрисуля. Только не напоминайте, что она заняла второе место на конкурсе Звезды Турции, конкурс проходил для молодежи,возможно другие девушки были еще хуже Берен. Она пользуется славой одной единственной роли ,роли Фатмагуль,в остальных ролях она очень однообразна -это Фатмагуль в разные временные промежутки , в разном возрасте и разных интерьерах))). Сериал В чем вина Фатмагуль,был добротно снят на добротном материале и только потому Берен взлетела на Олимп,да и история была необычная ,но многие признают, что игру Берен затмил Энгин,что было вполне ожидаемо.Так что ,как я поняла, многие фаны Берен ассоциируют ее с Фатмагуль,а напрасно.
Для Леки и некоторых фанов # 1 июля 2016 в 09:34 0
Конечно же, нужно читать вместо ждя-для, у меня как и одной участницы проблемы с клавиатурой.
???? # 1 июля 2016 в 11:47 0
Да Туба не плохая актриса,но выражать разные эмоции она не сильна и что хаять Берен что у нее одна роль а роль Бихтер это что-то с чем можно сравнить это вообще шедевральный фильм.
Для???? # 1 июля 2016 в 12:44 0
Берен не хают,а высказывают о ней мнение ,аргументируя, вы можете не соглашаться,но бросая такие слова ,как-роль Бихтер что-то с чем-то и шедевральный фильм,хотелось бы аргументации, а не декларации.
Про Тубу говорите так ,как говорят опять же Беренофилки,без аргументации, Создается впечатление ,что вы ничего с ней не смотрели.
Даша # 1 июля 2016 в 12:26 0
КРАСАВИЦА,икона элегантности и стиля,ЭТО ТУБА,умница,талантлива,скромна,мы любим тебя и восхищаемся
галина # 1 июля 2016 в 16:36 0
Для меня ТУБА ЭТО ЦАРИЦА КРАСОТЫ...ОНА несравнена ни с кем и ни с чем...ОНА БОГИНЯ....
??? # 2 июля 2016 в 11:38 0
Галина,да какой степени вы тупая....отпад.
Жанет # 2 июля 2016 в 14:57 0
А почуму это вы судите Галину? К ней ваша глупость не прилипнет,а на вас повисла. Вам это надо?
??? # 2 июля 2016 в 18:33 0
Потому как тупющая нет слов,я высказываю свои ощущения от ее тупых ком.
Жанет # 2 июля 2016 в 20:50 0
Ну,в таком случае и вы не из острых,что и доказываете своими комментами.Как говорил классик-баснописец Крылов-"Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
??? # 2 июля 2016 в 22:46 0
Я была о вас лучшего мнения,но вы оказывается тоже недалеко ушли.
Жанет # 3 июля 2016 в 05:17 0
Я это как-нибудь переживу,но когда вы научитесь не переходить на личности таких же как вы?Когда прекратится этот"полив" выданный за мнение?
Дора # 2 июля 2016 в 12:05 0
Туба Царица, Бергюзар Царица, Берен Королева!
Катюша # 2 июля 2016 в 12:40 0
НУ, девицы_красавицы,короновали всех,три девицы под окном пряли поздно вечерком,пусть будет по вашему
Юля # 2 июля 2016 в 12:43 0
Любой мужчина скажет"ЗВЕЗДА" ТУБА и БЕРГЮЗАР,потому что они НЕОТРАЗИМЫ
Катя # 3 июля 2016 в 09:36 0
Ув умная Посетитель,что такое,фразеологизм?
А-НА Россия # 3 июля 2016 в 10:00 0
Катя , не хочу вмешиваться , но так это так просто , значение слово "фразеологизм", можно посмотреть и в интернете. ФРАЗЕОЛОГИМ - это устойчивое сочетание слов и т.д. дальше читайте сами
Катя # 3 июля 2016 в 10:24 0
Спасибо,зачем так нервничать,подсказали и спасибо,для вас просто,а для меня нет,я не стесняюсь спрашивать,еще раз спасибо
Элла # 3 июля 2016 в 10:28 0
Катя, только сейчас заметила, что вы обращались ко мне с вопросом,прошу прощения,что отвечаю вам под этим постом. А-НА Россия вам правильно ответила,спасибо ей, мне добавить нечего))).
Людмила К. # 3 июля 2016 в 23:26 0
А вы уверены,что Тубу уже утвердили на эту роль?Может она не согласится или найдут другую актрису,помоложе?
Новые статьи
Синем Озтюрк не верит мужу
Синем Озтюрк не верит мужу
вчера в 12:41 - 0 1050
 Синем Озтюрк мужу не верит, когда говорит о прическе
Тур фильма «Золовка»
Тур фильма «Золовка»
вчера в 12:40 - 3 759
 «Золовка» заслужила много положительных отзывов
Кыванч Татлытуг призывает учиться
Кыванч Татлытуг призывает учиться
вчера в 12:38 - 17 1140
 Кыванч Татлытуг рассказал о важности обучения для детей
Синем Кобал не в курсе карьеры мужа
Синем Кобал не в курсе карьеры мужа
вчера в 12:36 - 1 828
 Синем Кобал не интересуется как продвигается карьера ее супруга
Новости сериалов и актеров
Джанер Эркин и Шюкран Овалы перенесли свадьбу
Джанер Эркин и Шюкран Овалы перенесли свадьбу
вчера в 12:47 - 1 993
 Джанер Эркин и Шюкран Овалы сообщили, что решили временно отменить свадьбу
Экин Коч о Метине Акдюльгере
Экин Коч о Метине Акдюльгере
вчера в 12:45 - 1 867
 Экин Коч высказал прессе свое мнение о Метине Акдюльгере  
Энгин Алтан Дюзьятан выбирает совместный просмотр фильмов
Энгин Алтан Дюзьятан выбирает совместный просмотр фильмов
8 декабря 2016 - 0 1156
 Энгин Алтан Дюзьятан с женой решили провести выходной за просмотром фильма
Толга Сарыташ не ссорился с Эмре Кынаем
Толга Сарыташ не ссорился с Эмре Кынаем
8 декабря 2016 - 1 1524
 Толга Сарыташ с Эмре Кынаем не ссорился из-за повышения гонорара
Экин Мерт Даймаз не ставит девушку в рамки
Экин Мерт Даймаз не ставит девушку в рамки
8 декабря 2016 - 1 1818
 Экин Мерт Даймаз в рамки свою любимую не ставит
Туба Бюйукустун на фестивале в Дубае
Туба Бюйукустун на фестивале в Дубае
8 декабря 2016 - 55 4331
 Туба Бюйукустун в Дубае на кинофестивале
Кутси решил жениться
Кутси решил жениться
8 декабря 2016 - 8 1791
 Кутси сделал предложение своей девушке
Эсра Бильгич получила награду
Эсра Бильгич получила награду
8 декабря 2016 - 0 1182
 Эсра Бильгич признана общественностью лучшей актрисой