Вы не авторизованы, пожалуйста войдите в свой аккаунт! Вход на сайт/Регистрация Мой канал Загрузить ролик
Отлично, выгодно, полезно и интересно!


Нурсель Идиз о работе Берен Саат

12 июня 2016
article5276.jpg

 На канале Lifetime проходила передача «Начнется жизнь» гостьей, которой была Нурсель Идиз. Ведущие подняли тему рейтингов «Кесем Султан», так как сериал сделал финал, но при этом рейтинги проекта не высоки. «У них была проведена большая рекламная акция, от таких проектов заранее ждешь чего-то фееричного, но, к сожалению чаще расстраиваешься. Берен Саат вообще играет, будто современную женщину. Ей бы историю почитать, султанши такого себе не позволяли. Ей надо работать над образом и вживаться в роль», - сказала актриса.

 

Похожие статьи:

Новости«Статус отношений запутано» за кадром сериала

НовостиНурсель Идиз отказалась от роли в сериале «Мама»

НовостиРоль Кёсем Султан очень подходит Берен Саат

НовостиНурсель Идиз в сериале «Мама»

НовостиОсобое место среди актрис занимает Берен Саат

Спасибо


Комментарии (83)
Жанет # 12 июня 2016 в 08:03 0
Вот и мне иногда под короной султанши видится порой Бихтер, а порой Фатмагуль в ее мрачные дни.
лёка # 12 июня 2016 в 09:03 0
Какого "такого"? Уж разъяснила бы, что она имеет в виду.
Сусанна # 12 июня 2016 в 11:06 0
Я видела только "Запретную любовь" с Берен Саат. Она настолько там не понравилась как исполнительница главной роли, что ни один сериал с её участием даже не начинаю смотреть. Всегда вначале смотрю, какие артисты играют. Не хочется напороться на фальш и непрофессионализм. Жалко времени.
Юлия Каширина # 12 июня 2016 в 12:25 0
Сусанна, мне кажется, что Берен уже в том статусе, когда ясно какая она хорошая актриса- одна из лучших актрис Турции. А то, что она может не всем нравится, это тоже нормально. Читая Ваш комментарий, я вспомнила фильм "Мимино", помните, когда один персонаж говорит "Он к нему личную неприязнь имеет", это сквозит в Вашем отзыве о Берен. Ну что же это тоже бывает, но Ваше личное отношение еще не означает, что она плохая актриса. За роль Бихтер она получила главную награду Турции. Это о чем то говорит. А то, что она так сыграла Кесем, это ее видение этой роли. У нас несколько раз экранизировали Анну Каренину, и каждая актриса играла ее по-своему.
Сусанна # 12 июня 2016 в 16:21 0
Какая у меня может быть личная неприязнь ? Я же её не знаю. Она меня - тоже.
Я руководствуюсь при просмотре фильмов, сериалов и спектаклей одним - верю этому артисту или не верю. Ей - не верю.
Только артист, сам проживающий жизнь своего героя, способен вызвать настоящие эмоции у зрителя - любые: радость, сочувствие, злость, ненавить и т.д. А не ожидание - ну когда же , наконец, увидишь настоящего человека, а не куклу, выучившую слова.
Извините, если вас это лично задевает. Просто не люблю фальши и чувствую её моментально.
Ни с кем не спорю, пишу собственное мнение, на которое имею право(как и все остальные).
Юлия Каширина # 12 июня 2016 в 16:31 0
Про личную неприязнь я Вам образно сказала. Но только следуя Вашим словам, получается только убийца может сыграть убийцу, вор -вора.... Но ведь на то и артисты, они играют роль. Только вопрос, как играют? Но я уже поняла, как играет Берен, Вам не нравится. У каждого свое мнение. И Вы остались при своем, а я при своем: она замечательная и талантливая актриса. Свое мнение не навязываю, но против категоричных высказываний о людях.
Сусанна # 12 июня 2016 в 16:43 0
Цитирую вас :Но только следуя Вашим словам, получается только убийца может сыграть убийцу, вор -вора....
Тут вы ошибаетесь. Настоящий артист должен настолько почувствовать внутренний мир своего героя и так СЫГРАТЬ, что зритель начинает ему верить. Это и называется искусством.
Зачем нам, зрителям, личные качества и переживания актёров ? Мы смотрим кино с выдуманными героями.
Юлия Каширина # 12 июня 2016 в 23:26 0
Сейчас досмотрела последнюю серию 1 сезона "Кесем" и еще раз убедилась, что Берен не просто талантливая, а очень талантливая актриса! Она прожила эту роль!!! Я просто в восторге, низкий ей поклон, что заставляет людей испытывать такие чувства! Ну, что я вам это пишу, я уже поняла ваше отношение к ней. Но знаете, я не одинока в своем мнении о ней, сейчас прочитала коменты на сайте после фильма и нашла много единомышленников. Значит доля истины есть в моих словах.
Любовь # 13 июня 2016 в 18:55 0
Я Вас поддерживаю.
галка # 13 июня 2016 в 20:14 0
И я Вас поддерживаю!
Романика # 15 июня 2016 в 00:15 0
А я полностью согласна с Сусанной ,что ничего примечательного в игре Берен не видно,эти постоянно поднятые к небу глазки .видимо ее коронка,во всех сериалах она одинаковая,холодная ,надменная и в чем то даже порочная,а так единственно она неплоха в Фатмагуль.И если Вы ее любите.это не значит,что ее должны любить и почитать все без исключения.
Сусанна # 15 июня 2016 в 01:50 0
Спасибо, Романика, за поддержку и аргументы.
Но, как оказывается, у любящего зрителя любовь слепа.
ALEKSA # 13 июня 2016 в 22:48 0
"сериал с её участием даже не начинаю смотреть" ..... А новости о Берен читаете и в обсуждении участвуете. Интересная позиция.
ALEKSA # 13 июня 2016 в 22:50 0
"сериал с её участием даже не начинаю смотреть" ..... А новости о Берен читаете и в обсуждении участвуете. Интересная позиция.
Сусанна # 12 июня 2016 в 11:11 0
Нурсель Идиз - супер-актриса.
Narin # 12 июня 2016 в 11:15 0
Кому-кому,а Нурсел Идиз критиковать Берен Саат смешно.Насколько помню у Нурсел,всегда были роли второстепенные и никогда не радовала своей игрой зрителя(моё мнение)!!!
Лена # 12 июня 2016 в 11:24 0
Зависть!! Так как Берен подходит к роли думаю, она до съемок изучила историю своей героини,тем более такие деньги вложены в этот проект ,одно из первых условий изучение исторического персонажа,ни кто не будет платить такие гонорары,д аже Берен.Актер выполняет и играет то что требует режиссер.
Элла # 12 июня 2016 в 11:56 0
Почему прямо сразу зависть? Старший товарищ по цеху высказал свое мнение, Нурсели опытная и постоянно снимающаяся актриса. А что разве актрисы второго плана менее талантливы и успешны, чем актрисы снимающиеся в главных ролях? Вспомните сколько бриллиантов было в Российском и зарубежном кинематографе,достойных уважения и почитания. Надо уважать любое мнение коллег.
Юлия Каширина # 12 июня 2016 в 12:28 0
Нарин, я Вами полностью согласно. По-моему это с ее стороны даже не этично так обсуждать свою коллегу. Только я еще думаю, может было сказано в другом контексте, а журналисты из вернули все по-своему.
Narin # 12 июня 2016 в 13:13 0
Насколько помню, Нурсел приглашают давать интервью,когда надо,что то бредовое, сказать об актёре(скандальная актриса).Видно,кому то это надо!Не думаю,что Берен отреагирует на это,зная Нурсел Идиз, о её нападках на "товарищей по цеху"!
Дора # 12 июня 2016 в 11:40 0
Кому интересно её мнение, пусть её и смотрят. Это интерьвью её надуманная, необоснованная чушь.
галка # 12 июня 2016 в 11:56 0
Берен Саат - прекрасная актриса. А если она кому-то не понравилась в ЗП, то значит, что им не Берен не понравилась, а не нравится героиня сериала Бихтер. Но здесь вкусы расходятся, но сыграла она там отлично.
Сусанна # 12 июня 2016 в 12:36 0
Бихтер должна была получиться любящая и любимая, а получилась холодная и капризная. Так любовь не играют.
Очевидно, что это была не Бихтер, а просто Берен - наверно такая, как в жизни.
Режиссёрша, конечно, могла говорить, как она видит этот образ. Но такие пустые глаза могут быть только у человека, не способного на любовные чувства.
Конечно, Бихтер могла не любить, не чувствовать страсть. Но что же она чувствовала ? Вот вопрос.
Пустота - вот осадок от роли Бихтер. Если Берен такая в жизни, то это не должно быть в роли, если она позиционирует себя как актриса. Но позиционировать и быть актрисой - две разные вещи.
Narin # 12 июня 2016 в 13:45 0
Сусанна, образ Бихтер, охарактеризовал писатель-романист Халит Зия в своём романе "Ask i memnu".В романе, она никак не должна быть любящей и любимой,какой должна быть Бихтер,актриса Берен Саат показала всё до мельчайших подробностей,как говорится,всю душу выложила для этой роли!!!Не путайте Берен с её ролями.Да, Хилал Сорал в роли Бихтер видела только Берен Саат и никого другого.Очень правильный выбор!!!Посмотрите и другие её проекты,может быть у Вас изменится взгляд на Берен,как на восхитительную-актрису)))!
Дора # 13 июня 2016 в 00:18 0
Милая Сусанна, если после просмотра ЗЛ,у вас от Бихтер отсался осадок-пустота, т.е. ничего, это не означает ровным счётом ничего. Здесь явно диагноз один-неприязнь к самой актрисе.Обычно так о ней отзываются соратники другой актрисы. Свою роль Бихтер, Берен играла восхитительно, и не надо ей придумывать несправедливые ярлыки. Что касается сериала "Узел", серьёзный сюжет, сериал очень интересный. Советую всем любителям острых ощущений, любителям интриг и мелодрамм-всё это есть в допустимых дозах.
Narin # 12 июня 2016 в 12:27 0
Нурсел Идиз,актриса,которая ни в каких интервью, которая давала прессе или на передачах положительно не говорила ни о ком,везде негативная критика в адрес "товарищей по цеху".Да-да,я тоже вижу зависть и ничто другое!!!Насколько знаю,она в Турции не очень уважаема.В России очень много прекрасных актёров,которые сыграли роль второго плана,не спорю! Но, Нурсел не наша ,а Турецкая актриса и речь идет о ней,о её критике.В Берен, ничего нет современного в роли Косем,как требуют, так и играет,как всегда на высшем уровне!!!
галка # 12 июня 2016 в 13:04 0
Сусанна, просто Вы не любите Берен и поэтому ищите у нее или у ее героини недостатки. По мне же Бихтер была и любящей и любимой. Если Вы читали комментарии к сериалу, то наверняка заметили, какая там идет "битва". Пустых глаз лично я у нее не увидела. Да, в Кесем она мне нравится. Но это, как говорится, дело вкуса. Здесь фаны и антифаны никогда не договорятся.
карина # 12 июня 2016 в 13:55 0
галка добрый день салямаляйкум как делишки здаровья.
карина # 12 июня 2016 в 13:54 0
салямаляйкум милая наринэ.
Дора # 13 июня 2016 в 00:21 0
Просто забытая, ни чем не примечательная актриса пропиарилась скандальным интервью, не более. Теперь о ней говорят больше, чем о Берен. Бедняжка, о ком же ей говорить?
Тома # 12 июня 2016 в 17:44 0
Бихтер была и очень любящей и очень любимой.Берен-талантливая актриса и красивая манкая женщина.
Тома # 12 июня 2016 в 17:55 0
Нурсель Идиз-Стас Садальский
Лена # 12 июня 2016 в 18:19 0
Если бы Нурсель Идиз была актрисой первой величины турецкого кино,не высказалась о своей коллеги так,публично, а как актриса второго плана так это и есть профессиональная зависть и само реклама.надо уважать своих коллег.
Жанет # 12 июня 2016 в 18:34 0
Лена, а как же Небахат Чехре позволяет себе высказываться так, что как будто кроме нее нет ни одной достойной актрисы, тоже зависть к молодым и успешным актрисам?Получается завидовать могут актрисы не только второго плана,но и первой величины.
Юля # 12 июня 2016 в 20:22 0
Небахат ,АКТРИСА ВЕЛИКАЯ,гордость Турции,о ней писать бесконечно можно и чувства зависти у такой знаменитости нет и быть не может
Лена # 12 июня 2016 в 20:54 0
Согласна с Юлей,а Небахат я не читала чтобы она говорила о ролях своих коллег может я не все читала...И молодых актеров я читала она наоборот поддерживает а не критикует..
Narin # 12 июня 2016 в 20:48 0
Несравненная" Валиде султан",может она несчастна в личной жизни,бездетна, по ошибке, совершившей в молодости,но для поклонников она, всегда будет на самой высокой планке! Небахат больше поддерживает молодых актёров, нежели критикует,по пальцам на руке можно посчитать,кого критиковала,а в остальном только похвала из уст её была слышна!Небахат, знают не только в Турции и за рубежом,а кто такая Нурсел Идиз спросят,мало,кто вспомнит,вот и сравнение!!!
салбиева зоя # 12 июня 2016 в 21:06 0
А вот по мне она очень даже хорошо играет!!Не знаю почему кое кому не нравится !!!Как она плакала за своим сыном Османом и вообще как она любит своих детей !!Прекрасная актриса,мне очень нравится она !!!!
Narin # 12 июня 2016 в 21:29 0
Не знаю кому,как,я вижу и чувствую всё,что передаёт Берен Саат через свою роль:волнения,горе перенесённое,радость,когда она плачет у меня в груди такая тяжесть,как будто это со мной происходит.Не знаю,как ещё можно описать её игру?Есть много актрис и актёров,которые полностью вживаются в свою роль и Берен одна из них!!!Некоторые сериалы смотрю и не могу понять,допустим "Узел",я не смотрела этот сериал,но по отзывам,решила посмотреть.Нет,не понравилось,сухой ни каких эмоций,ни радости не печали ни какого чувства не испытала,сидела,как бревно.Думала пойму в следующей серии и так далее,нет не поняла,палка о двух концах,без смысла.Может,кто видит по другому?
Сусанна # 12 июня 2016 в 22:49 0
Узел я посмотрела только 4 серии. Больше не выдержала. Кроме маленького мальчика, играющего так правдиво главную роль, и запомнить некого. Может ещё артист, играющий роль мужа героини. Бросила смотреть. Хоть и история вроде неплохая.
Зульфия # 13 июня 2016 в 00:57 0
Нарин очень жаль что Вам не понравился сериал Узел-там столько интересных линий,с прекрасными актерами,вечер признания любви главных героев и многое другое,хотелось бы обмениваться мнениями...
Narin # 13 июня 2016 в 12:00 0
Зульфия,здравствуйте,посмотрела и сразу вспомнила Санта-Барбару,мне кажется не так построена сюжетная линия"кавардак"(моё мнение).Ничего,обсудим другие сериалы,например мне очень нравится"Песня жизни"и поплачешь и посмеёшься, Вы смотрите?Сегодня финал "Улицы Стамбула"не потянул.Писала,1серия норм.А дальше...., иногда сценаристы начинают красиво писать,а потом,что то не так,в итоге сами путаются...А сериалов много,которые можно обсудить)))!
Елена # 12 июня 2016 в 22:21 0
Мнения очень разные и противоречивые.Одни в восторге ,а другие в полном разочаровании от Берен. Поэтому нужно уважать каждое,ведь это просто обсуждение,просто разговор ,а не базар. Лично на меня не производит никакого впечатления игра Берен и сама актриса не впечатляет чтобы там кто не говорил.Могла бы и дальше излагать свои впечатления о игре Берен,но не буду.А Небахат очень противоречивая женщина.Сначала она высказывает одно мнение,а завтра уже извиняется и говорит противоположное.Да и роли у нее одноплановые .Везде высокомерные,чопорные дамы. У которых только ,два мнения - ее и не правильное.Хотя с образами этих холодных теток она справляется,тут ничего не скажешь.
Элла # 13 июня 2016 в 09:15 0
Елена,в основном с вами согласна,кроме одного,Небахат теперь даже с ролями холодных теток не справляется,и одна из неудач роль матери в КПА.
Юля # 13 июня 2016 в 09:46 0
Извините, что за фильмКПА?
Narin # 13 июня 2016 в 11:40 0
"KARA PARA ASK",сериал так называется,с Тубой Буйюкустун!
Элла # 13 июня 2016 в 12:22 0
И Энгином Акьюреком
Елена # 13 июня 2016 в 13:05 0
Да ,Элла Вы правы по поводу Небахат в КПА ,я просто уже не стала вдаваться в детали.
карина # 13 июня 2016 в 15:43 0
всем привет и всех с праздником день города.
Наталья. # 13 июня 2016 в 17:18 0
Сериал "Узел"начала смотреть из-за малыша.Очень уж правдиво исполняет свою роль.Но сейчас так закрутили сюжет.что уже не понятно кто главный герой.а кто второго плана.В последних сериях эмоций никаких.только слова.Разочаровалась.
Ольга Ц # 13 июня 2016 в 18:46 0
Вроде мордашка хорошенькая у Беренки,но нет таланта.Полнейшая бездарность.Как кукла неживая.Благодаря смазливости пробилась.Теперь,благодаря известности мужа.
Юлия Каширина # 13 июня 2016 в 21:24 0
Извините, я не поняла, Беренка это кто? Если Берен Саат, то о чем Вы написали, полный бред! Извините, ну никак не могу согласится с написанным Вами.
Ольга Ц # 13 июня 2016 в 23:10 0
Не умничай.Берен,одна из худших актрис Турции!Хорошо,что есть связи у мужа.
галка # 13 июня 2016 в 23:35 0
И, наверное, из-за связей мужа ей теперь будут платить 110 000 TL за серию в Кесем. Она самая высокооплачиваемая актриса Турции.
!!!!!!!!!!!!!!! # 13 июня 2016 в 23:52 0
Водка тоже самый оплачиваемый и популярный у масс товар. Но это не значит, что он хороший, полезный и прекрасный.
лёка # 14 июня 2016 в 12:11 0
Вот уж бред, так бред! Платят-то не за нее, а ей! Вот если бы производители водки вкладывали в производство больше денег, а потребительскую цену при этом снижали себе в убыток, тогда можно было бы сравнивать.
Рая # 14 июня 2016 в 08:30 0
Просто муж будет тихонько доплачивать продюсерской компании, а они уже Берен, эти деньги отдадут. Нужно же делать пиар для своей жены, если в сериале полный провал. Вот и получилась высооплачиваемая актриса. Самое главное муж.
!!!!!!!!!!!!!!! # 14 июня 2016 в 19:06 0
Хорошо. Высокооплачиваемая. Вопрос даже не в том, кто получает денежки. Вопрос в том, кто ими пользуется. И мы НЕ ЗНАЕМ, как пользуется она ими.
Если муж вкладывает в её раскрутку деньги, а она (снимаясь)вкладывает какой-то труд и время (пребывая на съемочной площадке), то это их общий бизнес. И у каждого в этом бизнесе свой процент. Вот и всё. Точно также, как в шоу-бизнесе.
Но вы же не назовёте шоу-бизнес искусством?
Не надо путать бизнес и талант. Это разные вещи.
лёка # 14 июня 2016 в 11:44 0
Глупости горите. Берен снимается с 2004 года, и успела стать знаменитой не только в Турции, но и за ее пределами еще до знакомства со своим теперешним мужем. И зачем ее мужу кому-то за нее приплачивать? Он, наверное, спит и видит, чтоб она дома сидела, а не проводила на съемках по 16 часов в сутки.
Рая # 14 июня 2016 в 13:02 0
Лека,видно она ему так надоела,что готов доплачивавить лишь бы дома не сидела.
лёка # 14 июня 2016 в 13:53 0
А по чему это видно? Или он Вам сам сказал?
Рая # 14 июня 2016 в 16:27 0
Лека,а вы что не видели, как она пьяная с Эсрой, такой же самой на веселе, по барам шастает без мужа. Это что, видно по турецким понятиям, замужняя женщина должна так делать? Что то Берг никто не видел пьяную и еще есть замужнии актрисы которые дома или с мужьями,а не по барах ночью.
Рая # 14 июня 2016 в 16:28 0
Видно с горя Беренка пьет,что мужу не нужна.
муся # 14 июня 2016 в 17:00 0
Ваша Берг мужа увела. Это по Вашему хорошо.
Клара # 14 июня 2016 в 17:13 0
А, почему Берг ?, вроде у неё имя Берен, мужа увела - да когда это было ? Уже все об этом забыли, всё в жизни случается, зато сейчас у Берен всё хорошо и она счастлива , кто бы что не писал, она успешная и многими любимая.
муся # 14 июня 2016 в 17:22 0
Берг - это жена Халита Эргенча, а не Берен Саат.
Клара # 14 июня 2016 в 17:48 0
Понятно , а то я сразу не поняла , извините.
лёка # 14 июня 2016 в 17:21 0
Ну и что, если видела? Это не мое дело, и от того, что лично я думаю о поведении Берен, отношение к такому ее поведению мужа не зависит. Если бы ее мужа не устраивало ее поведение, так развелся бы, а раз не разводится и молчит, значит его все устраивает. Или не устраивает, но молчит, стало быть она ему нужна, а не наоборот. Мне лично до этого дела нет. Да Вы сами себе противоречите. Вы уж определитесь: Берен мужу не нужна, или он ее пиарит на свои деньги. Перечитайте себя, а мне надело, честное слово.
!!!!!!!!!!!!!! # 14 июня 2016 в 19:18 0
Американская так называемая певица Мадонна тоже знаменита и высокооплачиваемая. Но певицей она не является вообще. Это шоу-бизнес. Ключевое слово тут - бизнес, зарабатывание денег. Можно уважать их за то, что умеют хорошо зарабатывать.
Но талант, искусство - материи тонкие. Их чувствовать надо,а не измерять количеством бабла.
Дора # 14 июня 2016 в 21:58 0
Ну уж точно не их вина, что у вас нет чувства к восприятию таланта, к невидению по вам "тонких материй". А вот "бабло" просчитать и оценить-это надо признать, умеете.
Наталья # 14 июня 2016 в 15:16 0
Беренка пиарщица , ее в Кесем уж так разрекламировали ,а толку всё равно никакого, рейтинги низкие а вот гонорары у нее высокие
aleksa # 13 июня 2016 в 21:22 0
Ну кто такая Нурсель Идиз......... Вот благодаря Берен мы и ее обсуждаем. А так никто бы и не вспомнил. Посмотрите какя дискуссия разгорелась по поводу Берен. Потому как талантливая актриса и незаурядная личность. Даже те кто не любит ее -высказались по этому поводу. А зачем? Не нравится- не смотрите. Всегда есть выбор.
Жанет # 14 июня 2016 в 12:11 0
Алекса, то что актриса ,талантливая или нет,это понятно, а в чем незаурядность личности, можно по-подробней? Ни разу об этом не слышала и не читала.
Элена # 13 июня 2016 в 21:29 0
Во время визита Джоконды в Москве Раневская стояла возле картины и в это время услышала, как какой-то сноб сзади сказал:,,...а меня она не впечатляет...,, и Раневская обернулась и ответила:,,Знаете, она уже так давно всех впечатляет, что может выбирать, кого впечатлять, а кого-нет...,, Вот также и Берен Саат, талантливая актриса, игра которой уже давно впечатляет миллионы зрителей, которые видят, а главное понимают игру этой замечательной актрисы, ее глубокое прочтение ролей, понятное для думающих людей. Ее прекрасные роли в "Запретной любви", "Боль осени", Кесем и т.д. не могут оставить равнодушными зрителей, ценящих талант, а не поверхностный эффект. И красота здесь не главное, Инну Чурикову очень трудно назвать красивой женщиной, но как играет! Любые роли, и даже, если нужно перед нами предстает красивая женщина. Это и есть Актриса с большой буквы. Так же и Берен Саат не зависимо от комментарий завистливых или необразованных людей остается Актрисой Берен Саат.
Ксения # 13 июня 2016 в 23:14 0
Делать нечего бабам.Пишут всякий бред.Далась вам турчанка кривоногая.
галка # 13 июня 2016 в 23:36 0
Кривоногая, да вам бы такие ножки!
Oksana # 13 июня 2016 в 23:57 0
Kak b ne bilo vopshem sereal Kosem neploxoi. Roksolana bil na mnogo lydshe.
Мария # 14 июня 2016 в 15:13 0
У Берен класно получилось сыграть Бихтер , а вот Кесем как писали ранее , не ее роль и всё, конечно ее поклонники будут смотреть и хвалить но факт есть факт, смотря на ее Кесем видишь то Бихтер то Фатмагюль. И сам сериал очень отошел он истории в сторону гаремных интриг.... скукота.
Юлия Каширина # 14 июня 2016 в 22:30 0
Мария, Вы сериал то смотрите? Какие гаремные интриги? Я читаю, и удивляюсь, можно подумать, что коменты оставляют искусствоведы, историки, востоковеды, кинокритики. Многим все не нравится, но они все это смотрят, для чего? Ну уж раз смотрите, надо сказать спасибо сайтам что представляют нам возможность смотреть эти фильмы бесплатно. А раз так Вам совсем невмоготу, выход есть - не смотрите. Почитайте историю.
Мария # 14 июня 2016 в 23:41 0
Юлия Каширина не вам указывать зрителям что делать , быть на сайте или уходить , вы такой же зритель как и другие, так что не стройте из себя хозяйку. Тут каждый в праве высказывать свое мнение об сериале , (главное коректно ). Саат такой адвокат как вы не к чему, лучше сами почитайте историю .
Жанет # 15 июня 2016 в 08:23 0
Юлия,смотрят для того, чтобы иметь представление о том, о чем говорят,чтобы вы не сказали-не смотрите,а рассуждаете.Но смотрят до определенного момента,когда разочаровываются и говорят себе то же, что и вам. Роли Берен-это Фатмагуль ,а больше Бихтер. Хорошенькая,но талант-это больше , чем приятная мордашка. Кёсем Берен -это повзрослевшая Фатмагуль, наделенная властью.Многие смотрят не из-за нее, а потому что исторический сериал ,что уже само по себе интересно.
Людмила К. # 15 июня 2016 в 10:05 0
Мне не понравился ее ультиматум Энгину Акюреку.Она что,собирается быть вечно молодой Кесем при взрослом сыне?Если она действительно Актриса,то смогла бы сыграть мать во втором сезоне с любым актером.Что за самолюбие?
Жанет # 15 июня 2016 в 10:25 0
Это уже не самолюбие,а страх, что не справится с ролью рядом с другим талантливым актером.Ведь что не говорите, а Керим в ВВФ как-то постепенно стал более значимым персонажем, чем Фатмагуль.
Новые статьи
Мурат Йылдырым в нетрезвом состоянии
Мурат Йылдырым в нетрезвом состоянии
вчера в 16:03 - 10 1885
 Мурат Йылдырым опроверг слухи об отказе от съемок в проектах
Керем Джем Дорук на выставке «Невинная жизнь»
Керем Джем Дорук на выставке «Невинная жизнь»
вчера в 16:00 - 0 492
 Керем Джем Дорук актер на выставке юных художников «Невинная жизнь»
Ханде Догандемир встречается с Мертом Фыратом
Ханде Догандемир встречается с Мертом Фыратом
вчера в 15:58 - 0 925
 У турецкой актрисы Ханде Догандемир отношения с Мертом Фыратом
«Кто из нас не любил» с профессиональными актерами
«Кто из нас не любил» с профессиональными актерами
вчера в 15:54 - 0 589
 К турецкому сериалу «Кто из нас не любил» присоединился профессиональный актер
Новости сериалов и актеров
Энгин Алтан Дюзьятан выбирает совместный просмотр фильмов
Энгин Алтан Дюзьятан выбирает совместный просмотр фильмов
вчера в 16:48 - 0 390
 Энгин Алтан Дюзьятан с женой решили провести выходной за просмотром фильма
Толга Сарыташ не ссорился с Эмре Кынаем
Толга Сарыташ не ссорился с Эмре Кынаем
вчера в 16:47 - 0 582
 Толга Сарыташ с Эмре Кынаем не ссорился из-за повышения гонорара
Экин Мерт Даймаз не ставит девушку в рамки
Экин Мерт Даймаз не ставит девушку в рамки
вчера в 16:45 - 1 688
 Экин Мерт Даймаз в рамки свою любимую не ставит
Туба Бюйукустун на фестивале в Дубае
Туба Бюйукустун на фестивале в Дубае
вчера в 16:42 - 9 1541
 Туба Бюйукустун в Дубае на кинофестивале
Кутси решил жениться
Кутси решил жениться
вчера в 16:19 - 6 705
 Кутси сделал предложение своей девушке
Эсра Бильгич получила награду
Эсра Бильгич получила награду
вчера в 16:14 - 0 470
 Эсра Бильгич признана общественностью лучшей актрисой
«Воскресший Эртугрул» теория хаоса
«Воскресший Эртугрул» теория хаоса
вчера в 16:11 - 1 254
 «Воскресший Эртугрул» продюсер о планах на продолжение сериала
Бурак Сагьяшар о финале «Высшее общество»
Бурак Сагьяшар о финале «Высшее общество»
вчера в 16:08 - 1 1192
 Бурак Сагьяшар продюсер рассказал о финале «Высшее общество»