Вы не авторизованы, пожалуйста войдите в свой аккаунт! Вход на сайт/Регистрация Мой канал Загрузить ролик
Отлично, выгодно, полезно и интересно!


Еще один рекорд «Любви напрокат»

14 ноября 2015
article3014.jpg

И снова рекорд

 

Согласно данным аналитического агентства Somera на 13 ноября, самым обсуждаемым сериалом в социальных сетях, являлся сериал Star TV «Любовь напрокат». Проект не дал себя обогнать даже таким тяжеловесам, как футбольные матчи Катар – Турция и Франция – Германия.

Похожие статьи:

Статьи«Любовь напрокат» - послесловие к дебюту

СтатьиСобытия второй серии сериала «Любовь напрокат»

СтатьиМенеджер и актер Барыш Ардуч о своей болезни

НовостиБарыш Ардуч не вышел к поклонникам

Новости«Любовь напрокат», что ждет нас во второй серии?

Спасибо

Рейтинг: +1 Голосов: 1 6816 просмотров

Комментарии (75)
Маня # 15 ноября 2015 в 06:53 0
Их не догонят, их не догонят!!! И пусть даже не пробуют. Что может противопоставить футбол против любви? Ничего! Тем более, что в 21-й серии ребята тоже мячик попинали:))
Ёлка # 15 ноября 2015 в 07:15 0
Ничего удивительного, у нас уже своя команда сложилась и пятница заканчивается просмотром очередной серии, а потом ее обсуждением. Оччень девчонки недовольны Омером, мог быть и поактивнее:))
Надежда # 15 ноября 2015 в 08:11 0
Елка, в 4серии Мелек (итальянка) сказала: любовь сверху вниз, сначала чувствует мозг, потом губы, глаза и так сверху вниз все остальное. Так пусть уже будет все остальное, и договор уйдет в сторону. Женится потом и будет все прекрасно. Я противоречу своим взглядам, но здесь все по-любви, причем обаюдной.
Инга # 15 ноября 2015 в 11:26 0
Поддерживаю!
Ёлка # 15 ноября 2015 в 11:31 0
Убедили!!!
Инга # 15 ноября 2015 в 13:18 0
Да пораааа уже!Ёмоё 20 серий прошло,а она всё бегает от его поцелуев!Амааан какая стальная женщина,бедный Омюш,во сне пади чё только не видит...:-)))
земфира # 15 ноября 2015 в 07:16 0
Очень классный фильм! С нетерпением жду следующие серии! Спасибо всем !
Мила # 15 ноября 2015 в 08:08 0
Честно говоря, я была разочарована. Всего один поцелуй и то по пьянке. Я так не играю, как сказал бы Карлсон:))
Людмила # 15 ноября 2015 в 08:22 0
Посмотрела 20 серию. И совсем с вами не согласна, что в ней мало романтических отношений и любящих взглядов. Думаю, что наоборот: она вся состоит из романтики.
В доме Дефне был, платье застегивал, несколько раз намякивал на то, чтобы осталась у него, при Дефне раздевался, даже в душ ходил! Танец какой потрясающий был - весь соткан из любящих взглядов и прикосновений. А уж конец танца и вовсе шикарен с предложением замужества.

Не катите на Барыша бочки. Запрещаю! :)Если хочется посмотреть, как кладут после первого свидания в койку, то это бразильские, мексиканские и колумбийские сериалы. Там менталитет другой. На фоне просмотренных турецких сериалов - у турков полная целомудренность
Наташа # 15 ноября 2015 в 08:27 0
Как можно,никогда!!! Обижать Омера - Барыша?!!! У меня просто рука не поднимется:))) Его черные глаза в обрамлении пушистых ресниц - удар кинжалом в сердце по самую рукоятку:))) Видела фотку в инете - целующиеся Омер и Дефне,рядом улыбается Гупсе и подпись МИЛЫЕ ВЫ МОИ. Упасть - не встать!!!!
Ёлка # 15 ноября 2015 в 08:29 0
Какая прелесть!! А анонс на 20 серию видели? шуточно-хулиганский? Сериал становится источником для творчества зрителей, что может быть лучше этого? Отвечаю: ничего!!!
Киса # 15 ноября 2015 в 08:31 0
Я была в восторге, несколько раз посмотрела, удивилась...Даже ни на секунду не усомнилась, а потом девочки открыли мне глаза, что это просто шутка!!! Обиделась, знаете:((( А потом хохотала. Сейчас пишу, а улыбка до ушей. Молодцы, ждем новых роликов и фотографий.
Мила # 15 ноября 2015 в 08:46 0
Хочется уже с русскими титрами серию 21-ю посмотреть. И о чем они там все говорят, и чего Омер кричит...Может быть, еще все будет хорошо (есть такая надежда)...
Люси # 15 ноября 2015 в 11:21 0
А ты заценила сколько вкусных моментов в новой серии??? Или я просто голодная была? Но это тарелочки с клубникой и бананами, политые шоколадом. А как Омер есть клубнику, а Дефне угощает бананчиком в шоколаде...Мммм, ум отъешь. А Корай и Нериман готовят манты, мое любимое блюдо. Все это так от любви отвлекает...Но какая любовь на голодный желудок, правда же?
Инга # 15 ноября 2015 в 11:30 0
Я вот только одного не поняла,Дефне клубнику нутеллой залила,приготовила и пошли на работу:_)))) Кому она это готовила?мне?чтоб я слюнями захлебнулась..
Ёлка # 15 ноября 2015 в 11:23 0
Сладкоежка:)) А еще Омер вместе с Сердаром, Исо и Нихан (правильно?) вместе грызут семечки. Это как вам? Можно сказать, полностью сроднился с друзьями любимой.
Мила # 15 ноября 2015 в 11:25 0
В продолжение кулинарной темы. Есть еще вечернее ризотто с бокалом красного вина у Омера, переросшее в обширную дегустацию.
Ира # 15 ноября 2015 в 11:35 0
Трам=па-па!! А что это вы "душку" Дениза совсем забыли и его коварные происки. За героизм длительного общения с Дерьей ему уже награду можно выдать. И здесь тоже кулинарная тема есть, они обедают в ресторане. А вообще меня мучает вопрос: Денизу нравится Дефне, или он просто козни Омеру строит? Хотелось, чтобы нравилась и он поухаживал за ней. Но Дефне с таким лицом встретила новость о том, что ее новый знакомый - Дениз Трамба!!! Очень маловероятно, что станет терпеть (именно терпеть) его ухаживания. С таким перевернутым лицом в дом пустила...
Надежда # 15 ноября 2015 в 13:24 0
Ира, думаю, все-таки нравится. Иначе зачем говорить о объятиях. С Омером у них война не на жизнь, а на смерть. Не может из-за одной конкуренции, это слишком. Может в шкафу скелет есть? Дефне тоже всем морочит голову. Не только Омер с ума сошел от нее, я тоже. Или она очередной раз убежит, или свадьба, но Дениз все расскажет, даже если деньги не возьмет. Он как сыщик все раскопает, но свадьбу испортит. Синан понял, что ему ничего не светит и он не на ее стороне, хотя как никто другой должен понимать зачем ей деньги. Она у разбитого корыта. Билетик Из еще пригодится.
Ира # 15 ноября 2015 в 13:35 0
Да, нужно обладать большим запасом терпения, чтобы выдержать все уловки Дефне. Она вспоминает о Нериман в самые неподходящие моменты!!! Омер сделал ей предложение, и на ее месте я бы не вспоминала тетю Омера, а подумала, что пора уже на что-то решиться!!! Выйти замуж и всех победить!!! Почему ей хватает сил спасти Пасьёнис и Омера, но не хватает сил спасти самое себя??? Елки-палки...
Мила # 15 ноября 2015 в 13:39 0
С Дефо нужно разговаривать методом ультиматумов: да или нет? Если нет, тогда все кончено. Как опять же та же самая Нериман. Поставила перед Дефо вопросом ребром: вот деньги и она охмуряет Омера, или она не берет деньги и остается там, где она есть. так да или нет? И Дефо сказала да. А потом, естественно, ее мучают угрызения совести. Она ест халву, плачет, давится, но все равно ест. А слабо отказаться? Судя по всему, слабо...
Маня # 15 ноября 2015 в 13:05 0
Оказывается Дерья рассказала Денизу, что Дефне хотела взять кредит, а ей его не дали. И, судя по всему, она очень нуждается в деньгах. Видимо, Дениз пришел денег предложить и что-то попросить за это...Наивный чукотский парень:))
Инга # 15 ноября 2015 в 13:24 0
Га га га соглашусь ,наииивный олень он,его уже даже Ясмин отшила,не хочет больше связываться,че уж о Дефне говорить.она не может быть такой глупой...так что пусть Дениз лесом идёт и там хрипит от злости.
Наташа # 15 ноября 2015 в 13:44 0
Я вас умоляю, и авторов сериала тоже, не надо ничего драматизировать и трагедизировать!!! Ну есть же у Омера мозги? В чем она, Дефне, его использует? Шубу он купил, автомобиль, квартиру? Открыл счет в банке на ее имя? Родню свою к нему в фирму на работу устроила? Нет, наоборот заставила всю семью работать на Омера. Ну можно к этому отнестись с юмором или нельзя, как вы думаете?
Ёлка # 15 ноября 2015 в 14:24 0
Мне жаль, но я должна тебе напомнить, что 200 тысяч лир Дефне взяла за выполнение задачи выйти замуж за Омера!! А это уж понять и простить сложно. Вот ты бы смогла?
Надежда # 15 ноября 2015 в 14:59 0
Елка, не знаю к кому вы обращаетесь, но я бы не смогла простить даже при большой любви. Учитывая, что мусульманская страна-наказание для нее должно быть жесткое.
По сути она себя продала. Сериал был легкий, но как закончится?...будем надеяться на чудо.
Ёлка # 15 ноября 2015 в 15:30 0
Я обращалась к Миле и ко всем:)) Согласна, но если смотреть на ситуацию с одной точки: виновата - не виновата, продала себя или не продала...А если учитывать, что тетя попросила ее "уговорить" Омера жениться? Как скажем, если бы мои родители устроили мне свидание, не предупредив меня...Нет, не получается:) тут деньги. Даже и не знаю, чтобы я делала на месте Дефне...
Инга # 15 ноября 2015 в 16:00 0
Не хотела бы я в такой ситуации оказаться,душа на части бы разорвалась:-(... не знаю как Дефо до сих пор не седая..Ах Дефне ааах!
Selena # 15 ноября 2015 в 16:14 0
Ну не знаю,как просить остаться на ночь,гордость не мучает))А если бы взяла и осталась??Хочешь быть честным,скажи,что все знаешь.Замарались все:тётя,дядя,Синан,Кориш И это только со стороны Омуша.Осталось взять билет,опять я его вспомнила,и гордо удалиться.Хоть бы сценаристы этого не прочитали..
Инга # 15 ноября 2015 в 17:11 0
Аллах Аллах что опять одето на Суде!!?ну кто ее одевает?это просто кобзец какой то.Кстати Суде сказала Омеру что Синану кто то вскружил голову,но это не Ясмин,интересно наш Омюш понял,что это Дефне?я думаю дааа..
Selena # 15 ноября 2015 в 17:36 0
А эффект мокрых волос))) в тандеме с хвостиком Ясемин?Может стилист вместе с режиссером ушёл?)))
Инга # 15 ноября 2015 в 18:26 0
может быть....:-)...Ясмин вообще как будто корова облизала,ужасно!
Мила # 15 ноября 2015 в 17:52 0
Девчонки, я с просмотра. Зритель в моем лице доволен серией, кроме!! Последний наезд (по-другому и не скажешь) Омера на Дефне, что она согласилась быть моделью за деньги, а до этого просила аванс - родился на ровном месте. По его разумению только его она должна просить помочь в решении проблемы, и вот он обиделся и в связи с этим засомневался! Вот, елки-палки..А Синан, редиска, зачем доложил Омеру, когда в авансе отказал? Правильно, думает, что у Дефне с Омером ничего не получится, она останется одна и тогда Синан на белом коне и прискачет...Ситуация зашла в тупик, но, судя по анонсу, герои так не считают, а продолжают гулять под дождем...
Ольга # 16 ноября 2015 в 16:19 0
Мила, я лично была в шоке от действий Дефне. Пойти просить три зарплаты это перебор, а тем более для нее вроде гордой девушки. Какие-то не логичные поступки у нее. И Омера понять можно.
Мила # 16 ноября 2015 в 17:52 0
Просить аванс - абсолютно нормальная схема. Я, в свое время, работая в частной фирме, чтобы устроить детей в садик, покупала в детсадовскую игровую комнату ковровое дорогое покрытие. Так вот, мне на работе под это дело выдали аванс, несколько окладов, хотя я к тому времени проработала всего месяц. А тут мало того, что денег не дал Синан, так еще и глупость сморозил: а как на это посмотрят другие сотрудники? Ты еще социальный опрос проведи или у всех разрешение попроси...Это волевое решение руководства. В сериале руководство повело себя некрасиво.
Инга # 15 ноября 2015 в 18:30 0
Омер злиться на Дефне из за того что та не делится с ним своими проблемами,а пытается решить их сама ,видимо его это сильно задевает,любоффф....
А Синан Пиииис Синан!волосы повырывать ему!Ай я как Кориш заговорила уже амаааан.
Надежда # 15 ноября 2015 в 18:31 0
Мила, согласна с вами. Синан некрасиво поступил, мол скрывать не хочет. А то что помогал в прокате можно скрывать, да еще не дал Дефо признаться. До этого была особенная, как обратилась за помощью, так сразу нет. Мог бы свои личные предложить. Ведь раньше говорил, что гору в 200т преодолеть поможет. Айсберг (Омер) тоже штучка, почему в показе должна учавствовать не получая гонорар? Мог бы поторговаться, так нет-собственник. Оф Омер,Оф.
Думаю с Денизом она сговорится. Он как всегда оказался в нужное время, в нужном месте.
Инга # 15 ноября 2015 в 18:36 0
Всё возможно...раз уж она так побежала к Омеру под проливным дождем,значит нашла решение своей проблемы,и возможно Дениз тому причина.ждем до пятницы.
Мила # 15 ноября 2015 в 19:34 0
Но избавиться от Нериман, чтобы попасть Денизу в лапы??? Хрен редьки не слаще!!! А что собственник, это точно. Его, буквально, корчит от сознания того, что все будут смотреть на Дефне...
Люси # 16 ноября 2015 в 09:02 0
Я тут в социальных сетях услышала потрясающую новость, что, действительно, Дефне приняла помощь Дениза и поэтому под проливным дождем прибежала дать свое согласие Омеру. Свадьба будет организована быстро, а Дениз придет на нее и все расскажет. Заранее страшно...Но это же комедия, пожалейте нас, сценаристы!!!!
Selena # 16 ноября 2015 в 09:50 0
Если это так,то прям и не знаю.Ну и Дефнеееееееее.Где мозги твои?Даже если брать просто работу,это же конкурент с которым не на жизнь,а на смерть.срочно нужен 2 фраг.
Дора # 16 ноября 2015 в 10:00 0
Скорее всего Трамба ей предложит не работу, а деньги, в которых она нуждается. НУ И ДУРА!
Маня # 16 ноября 2015 в 11:11 0
Нееееееееттт!!! Надо полной идиоткой, чтобы принять помощь от человека, которого на дух не переносит Омер. Уж лучше правду рассказать. Сказать, что я хочу принять твое предложение, но!!! Как там в "Москва слезам не верит"? Как героиня Муравьевой говорила: "Не боись, все продумано! Ребенка обожает, без меня жить не может"... Хватит страдать и бояться, пора уже сделать что-то радио своей любви.
Надежда # 16 ноября 2015 в 15:43 0
Девочки дорогие, спокойствие! Дефо загнали в угол, и что ей было делать? Дениз молодец, браво! Синан и Омер неправильно себя повели, пусть теперь получат:Дефо пойдет на работу к Денизу, станет хорошим и известным дизайнером, утрет им нос и его тетушке. Омер побежит к Из-счастливой дороги. Им надо на время расстаться, пусть почувствуют насколька дорога им любовь. Пусть Омер все узнает.
Мне интересно в Монтероссо на тропу любви он всех бывших возил?
Видела фото 22серии, где Омер ругается с Денизом из-за того что Дениз пришел домой к Дефо.
SATIN # 16 ноября 2015 в 18:47 0
NADEJDA A VI NE PODSKAJETE GDE VIDELI FOTO 22 SERII
Надежда # 16 ноября 2015 в 20:31 0
SATIN, в контакте. Наберите Эльчин Сангу или Барыш Ардуш или ЛН. Там и найдете.
SATIN # 16 ноября 2015 в 21:53 0
NAGEJDA SPASIBO NASHLA , S NETERPENIEM JDU 2 ANONSA , LISH BI U NASHEY DEFO VSYE NALADILOS ...
Вероника # 16 ноября 2015 в 19:33 0
То шуточное фото фаны слепили.
Киса # 16 ноября 2015 в 15:56 0
Слушай, а мне твой сценарий нравится? Пусть расстанутся, только чтоб серий не очень много:) Синан вообще редиска, мало того, что аванс девочке не дал, так еще и Омеру настучал.
Люси # 16 ноября 2015 в 15:59 0
Омеру в самом деле пора взрослеть, ну что он вечно причитает:все должны быть кристально чисты, а мир только черно-белым!!! Но не бывает же так, мир разноцветный. И с кристальной правдой у всех только проблемы. Вот кто ему правду сказал, что Дениз был у Дефо дома? Зачем??
Катя # 16 ноября 2015 в 16:00 0
Знаете кто злит больше всего? Сердар. Это ведь его проблему героически решила Дефне. И куда он столько денег "слил"??? А теперь сидит такой печальный и грустный, да еще Омеру вопросы задает. Помолчал бы уже!!!
Надежда # 16 ноября 2015 в 16:21 0
Девочки! Сегодня пройдет церемония награждения" Kristal Fare/Хрустальная мышь".
Менеджер Эльчин подтвердила информацию о ее участии.
http://www.kralmuzik.com.tr/tv/kral-tv 20:00 мск времени
Ёлка # 16 ноября 2015 в 16:35 0
Спасибо за новости, обязательно посмотрим. И в ответ алаверды, новость часа из социальных сетей: Гюпсе, являющаяся возлюбленной Барыша Ардуча, вечером была замечена со своей семьей в ресторане (без Ардуча). Было заметно, что у нее депрессия)))
Это не перевод статьи, а смысл))) Вот только не знаю как трактовать новость?? Возможно, она как сценарист нужна барышу для карьеры (вот ведь какая прагматика пошла), но вдруг наша рыжуха победила?!!!!!
Надежда # 16 ноября 2015 в 18:07 0
Елка, раз пошла такая "пьянка", напишу и я. Читала в разных источниках:...Гюпсе и Барыш решили расстаться, т.к. Гюпсе остается в тени своего знаменитого возлюбленного. По другой версии, Барыш решил расстаться после сезона "ЛН", чтобы не повлиять на рейтинги.
Ёлка # 16 ноября 2015 в 18:34 0
Ну сказали бы честно, что прошла любовь, завяли помидоры:)) Лично мне кажется, что Барыш относится к тем мужчинам, которым очень нужна муза и волшебный пинок, чтобы дальше двигаться по жизни:)) А то, что потенциал у него есть, говорят результаты сериала "Любовь напрокат". Я сама им очарована. И по вечерам пересматриваю любимые серии. Глупость, но приятно:))
Selena # 16 ноября 2015 в 19:09 0
Ну я тоже читала об этом, причём с фоткой источника,уже дважды.Смысл примерно один и тот же-расстаемся. Но в первом-решили расстаться,но Барик ожидает финала сезона. Во втором- расстаётся,не видят смысла в продолжении. Первый вариант по-моему бред,это так всколыхнет фанов,что мне по-человечески жаль половинку Эльчинки.Пишут,что ему реально выносят мозг.Никакого падения рейтинга не будет.А Гупсе нужно научиться вести себя со СМИ.В любом случае всем творческих успехов!
Мила # 17 ноября 2015 в 06:43 0
Вчера вечером смотрела с первой по седьмую серии. Очень веселые и смешные. Дефне там бестолочь с забавными репликами. Например, когда она делала коктейль травяной для Омера, говорила: "Спортом занимается, правильный образ жизни ведет. С таким здоровьем, если бы у него было десять детей, то мир можно было спасти":)) Очень мило. И в первых же сериях, когда Омер думал, что у Синана и Дефне роман, то просто физически ощущаешь его переживания и ревность, то есть, уже тогда ее ревновал. Что касается знает ли правду? Да, Дефне вполне по пьянке в отеле за границей могла выболтать всю правду и уснуть. Но тогда для Омера слишком долгая пауза. Я думаю, если бы знал, не молчал бы...
Ира # 17 ноября 2015 в 06:44 0
Ура!!! Появился второй фраг 22-й серии с переводом...
Мила # 17 ноября 2015 в 06:55 0
Фраг есть, но нигде на запускается:((( Кстати, Дениз в первом фраге говорит интересную фразу: "Игра закончится. И я одержу победу... И я одержу победу". Я думала, что он просто повторяет для особо одаренных:)) Но потом поняла, что он имеет ввиду две победы: производственную и в любви!! Какая самонадеянность...
Надежда # 17 ноября 2015 в 07:28 0
Вчера, на церемонии, ЭНГИН и ТУБА получили награды-лучший актер и лучшая актриса, за роли в сериале "Грязные деньги и любовь".
Желаю творсеских успехов!


Не понимаю как так получилось? Точно что-то нечисто.
Ёлка # 17 ноября 2015 в 07:39 0
И я не понимаю!!! И вся Турция и Россия не понимает:)) Желаю этим актерам, такой же зрительской любви, какой обладают герои сериала "Любовь напрокат", Как в свое время говорили журналисты об успехах канадского фигуриста Толлера Крэнстона. Его называли художником на льду, но он никогда не выигрывал золотых медалей, только однажды бронзу. Очень переживал по этому поводу. А кто-то тогда написал: "Пройдет время, и победителей забудут. И будут их упоминать, как сильных фигуристов во времена Крэнстона"...Вот что-то подобное иногда происходит и с другими наградами. Во всех соревнованиях есть судьи, есть чьи-то интересы. И только одного судью не купишь - зрителей!!!!!!!
Selena # 17 ноября 2015 в 08:03 0
Украина присоединяется!))Но наши взяли СЕРИАЛ ГОДА!!!!!!!
Selena # 17 ноября 2015 в 08:07 0
Ой,сори.ЛУЧШИЙ сериал
Ёлка # 17 ноября 2015 в 10:48 0
Ура!!!! есть все-таки справедливость на свете:))
Mila # 17 ноября 2015 в 14:28 0
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Маня # 17 ноября 2015 в 07:47 0
Жаль мне их, победителей турецкой премии. Просто жаль, потому что все это сплошное шоу и фальшивка. турецкое кино пытается не уступить устроителям премии "Эмми", тоже поставить галочку в биографиях этих актеров. В таком случае сериал с их участием "Грязные деньги, лживая любовь" приобретает нарицательное значение. О чем говорили, то и случилось. Жизнь подтверждает кино!!!
Мила # 17 ноября 2015 в 14:10 0
Я себя поздравляю, посмотрела второй анонс. Во-первых, поздравляю себя, я как раз пару серий назад предполагала, что сюжет пойдет по развитию дизайнерских способностей Дефне. Но никак не думала, что суде захочет выжить нашу рыжуху с фирмы? Вот, зараза!!!
Ёлка # 17 ноября 2015 в 14:19 0
И я тебя поздравляю:)) Предсказывай дальше, что теперь будет? Насколько я поняла, Дефне обещала Денизу у него работать, а потом сыграла назад, в обратную сторону. А ей говорит, что обратной дороги нет и все тут. Короче, умерла, так умерла, согласилась,так согласилась...А Омер так стучит по столу, ужас!!! Пора девушку брать под строгий контроль и учет, а то она куда-то не туда плывет и быстрым кролем:)))
Инга # 17 ноября 2015 в 14:21 0
А я вот думаю,что когда он стучит по столу,зол он не на рыжуху,а на кого то другого.
Мила # 17 ноября 2015 в 14:58 0
Молодец, Дефне, еще так мило спрашивает Омера: "Ты злишься?!" В самом деле, что ему злиться? Он ее теории рисунка не учил, ра курсы дизайнеров за счет фирмы не посылал, чемоданчик с принадлежностями для рисования не дарил...Ах, он это все делал. Тогда правильно, что злится!!! Ну что же она делает? Ведь жанр все-таки романтическая комедия, не перестаю всем напоминать и себе тоже:(((
Инга # 17 ноября 2015 в 18:18 0
...плавно перетекающий в мелодраму :-)
Ёлка # 17 ноября 2015 в 18:59 0
Главное, чтоб в трагедию не уползли:)) Честно говоря, мне вот как-то все равно, станет Дефне хорошим дизайнером или нет. Больше всего хочется, чтобы наступила гармония в их сердцах. В отдельно взятом сериале это возможно? Как в сказке на ночь??
Надежда # 18 ноября 2015 в 11:45 0
Мила, хорошо вы написали, все так и было. Добавлю, видимо у нашей рыжули временная амнезия.
Надежда # 17 ноября 2015 в 15:07 0
Суде узнала про чувства Синана к Дефо, ее коварство будет похлеще Нериман. Суде и Жасминка будут подружками? Неужели таки выгонит? Оф "мальчики" оф!
Тина # 17 ноября 2015 в 15:41 0
Подружки-лягушки... Честно говоря, девчонки очень опасные и завистливые!! А как тут не завидовать, у рыжухи все мужики: Омер, Синан, Дениз, Исо. Они ее любят, уважают. А тут еще талант открылся...И за меньшее съедают. тут нужно быть характером в Хюррем, чтобы суметь устоять. Будем надеться, что Дефне устоит и не даст себя съесть. А это уже совсем другое кино...
Новые статьи
Синем Озтюрк не верит мужу
Синем Озтюрк не верит мужу
вчера в 12:41 - 0 1050
 Синем Озтюрк мужу не верит, когда говорит о прическе
Тур фильма «Золовка»
Тур фильма «Золовка»
вчера в 12:40 - 3 759
 «Золовка» заслужила много положительных отзывов
Кыванч Татлытуг призывает учиться
Кыванч Татлытуг призывает учиться
вчера в 12:38 - 17 1140
 Кыванч Татлытуг рассказал о важности обучения для детей
Синем Кобал не в курсе карьеры мужа
Синем Кобал не в курсе карьеры мужа
вчера в 12:36 - 1 828
 Синем Кобал не интересуется как продвигается карьера ее супруга
Новости сериалов и актеров
Джанер Эркин и Шюкран Овалы перенесли свадьбу
Джанер Эркин и Шюкран Овалы перенесли свадьбу
вчера в 12:47 - 1 993
 Джанер Эркин и Шюкран Овалы сообщили, что решили временно отменить свадьбу
Экин Коч о Метине Акдюльгере
Экин Коч о Метине Акдюльгере
вчера в 12:45 - 1 867
 Экин Коч высказал прессе свое мнение о Метине Акдюльгере  
Энгин Алтан Дюзьятан выбирает совместный просмотр фильмов
Энгин Алтан Дюзьятан выбирает совместный просмотр фильмов
8 декабря 2016 - 0 1156
 Энгин Алтан Дюзьятан с женой решили провести выходной за просмотром фильма
Толга Сарыташ не ссорился с Эмре Кынаем
Толга Сарыташ не ссорился с Эмре Кынаем
8 декабря 2016 - 1 1524
 Толга Сарыташ с Эмре Кынаем не ссорился из-за повышения гонорара
Экин Мерт Даймаз не ставит девушку в рамки
Экин Мерт Даймаз не ставит девушку в рамки
8 декабря 2016 - 1 1818
 Экин Мерт Даймаз в рамки свою любимую не ставит
Туба Бюйукустун на фестивале в Дубае
Туба Бюйукустун на фестивале в Дубае
8 декабря 2016 - 55 4331
 Туба Бюйукустун в Дубае на кинофестивале
Кутси решил жениться
Кутси решил жениться
8 декабря 2016 - 8 1791
 Кутси сделал предложение своей девушке
Эсра Бильгич получила награду
Эсра Бильгич получила награду
8 декабря 2016 - 0 1182
 Эсра Бильгич признана общественностью лучшей актрисой